Главная » 2023»Февраль»25 » Американские тайны России: Правда "цивилизованных индейцев", Новороссии и Пугачёвской войны
17:20
Американские тайны России: Правда "цивилизованных индейцев", Новороссии и Пугачёвской войны
В семилетней войне (1756—1763), в которой участвовала и Россия, было первое военное столкновение американских центров нагло скрываемой верхней цивилизации. Оттого небезызвестный Черчилль и назвал её фактической первой мировой. То, что это была война между мировыми верхними центрами Запада и Востока подтверждает участие в ней так называемых ост-индских компаний: Британской (со стороны американской Тартарии), Французской и Голландской (со стороны Американского Рима). Торговыми компаниями хитро прикрываются административно-военные силы верхней цивилизации, курировавшие соответствующие страны.
Битва при прусском городе Мидене 1759-го года между англичанами и французами, картина 18-го века. Обращает на себя внимание второй жёлтый флаг, - явно флаг Тартарии, но с символом Британии в кантоне (в углу флага). Сражение описывается неким "невиданным чудом в истории Нового времени": Шесть пехотных полков англичан сомкнутым строе пошли в атаку на французскую кавалерию, которая по закону того времени должна была бы сразу их смять. Но скорострельные ружья Американской Тартарии устроили шквальный огонь, уничтожая эскадрон за эскадроном.
Более того, в этой войне, как и в последующих Североамериканских войнах, с той и с другой стороны добровольно участвовали и индейское население, - коренные жители континента. А это также могло быть лишь при войне между двумя центрами верхней цивилизации. Военная поддержка разборок колониальных стран угнетаемым ими населением Америки, преподносимое официальной версией, — это, конечно, наглая ложь. Наиболее примечателен в этой связи некогда многочисленный североамериканский народ гуроны, выдаваемый за обычное индейское племя.
Они поддерживали в той войне и Американскую Тартарию, и Рим (официально и Англию, и Францию), проживая на обеих территориях. Самоназвание этой национальности – вендаты, что явно созвучно с вендами, потомками скифо-русской европейской народности, служившей у латинского Рима или у Петрополиса (ставшего Петербургом), и давшего название городу Венеция. Не скрывается, что гуроны жили не в индейских бивуаках, а в больших селениях, насчитывавших иногда до 6—10 тысяч жителей. Поселения были окружены деревянными стенами высотой 5-12 метров, с вышками и с боевыми галереями.
План Монреаля 1760-го года уже под английским флагом. Монументальность зданий и крепостной стены звёздчатой формы города, основанного якобы в качестве форта французскими католиками по официальной версии, свидетельствует о постройке города римской верхней цивилизацией. С участием англичан он был захвачен Американской Тартарией. То, что в центре города находится "Королевская гора", от которой и пошло название города, также говорит о его верхнем происхождении.
Т.е., поселения Гуронов были фактически городами, состоявшими из солидных коммунальных домов длиной до 50—60 метров, шириной около 12 и высотой до 8 метров. При этом и выглядели гуроны весьма цивилизованно и большей частью по-европейски. Также и индейское «племя» чероков, входившее в группу так называемых «пяти цивилизованных племён», поддерживало в этой войне до 1758-го года Американскую Тартарию (официально Британию, а затем – Францию). Полудикарям же, какими представляются индейцы, конечно, не доверили бы отдельные военные действия, не говоря уже об их якобы поддержке непрошенных гостей-колонизаторов.
Пруссия вместе с Британией выступила на стороне американского центра Тартарии. Вот потому меньше, чем через год после начала войны Св. Римская империя, как якобы союзная организация из государств немецкой нации, объявила войну Пруссии, бывшей, разумеется, немецким королевством. В реальности же Св. Римская империя была представительством в Европе американского центра верхнего Рима, отчего и вступила в военные действия, как вассал последнего. Войной Пруссии на стороне американской Тартарии объясняется и заключение в 1761-м году договора о дружбе и торговле между Пруссией и Турцией, изначально вассальной Великой Тартарии.
Петербургский император Пётр III (был ещё и тоболо-московский император Пётр III, поставленный Елизаветой Петровной в Московской Тартарии) вовсе не сдал интересы России, как до сих пор считается, отдав обратно Восточную Пруссию. Этим он он получил поддержку Американской Тартарии, что позволило России выйти к Чёрному морю и создать Новороссию, за возвращение которой теперь и воюет.
Через год Россия, курируемая своей европейской частью (со столицей в Петербурге) Американским Римом, а потому прежде и воевавшая на стороне Римской коалиции, с приходом к власти императора Петра III (ярого прусофила), тоже заключила союз с Пруссией. Россия круто переняла сторону американской Тартарии, курировавшей Москву и Московскую Тартарию. Отечественная историография рассматривает этот факт отрицательно. Ведь после побед русских войск над Пруссией в начале 1758-го года граждане Восточной Пруссии (включая И. Канта) присягнули на верность российской короне, что, кстати, подтверждает и право России на Калининградскую область.
Но принятие стороны Тартарии и последующее поражение Рима, выразившееся в утрате её сателлитом Францией почти всех колоний и в Северной Америке, и в Индии, привело к признанию в 1770-м году институтом Тартарии именно Российской империи своим главным представителем на нижних землях Евразии вместо Турции. Это и объясняет " непонятный" фейерверк в том же году, устроенный Екатериной II по случаю победы над турками и татарами ( не тартарами), хотя война с Турцией и не закончилась. Именно поражением Американского Рима, покровительствовавшего Ватикану, объясняется и внешне не логичная якобы ликвидация папой Климентом 14-м в 1773-м году пресловутого ордена Иезуитов, ему и служившего. В действительности орден остался в Америке.
Фейерверк 26 ноября 1770 года в Петербурге в честь побед России над Турцией. Действие третье – «Россия, торжествующая свои победы» Слева – над турками, справа – над татарами (de tataris). С рисунка К. Шпекле. Сокрытие правды о Тартарии делает это торжество чушью празднованием победы за четыре года до неё. Россия благодаря уступке Петра III вернула покровительство Тартарии, сохранила Московскую Тартарию и получила Крым с Новороссией. Потому в тогда в реальности отмечался соответствующий договор с Американской Тартарией.
Что интересно, российские императоры, начиная с Екатерины II, желая быть третьим Римом, открыто не признали роспуск иезуитов в Европе и восстановили (католический в православной стране!) орден в 1814-м году. Прикрываясь масонством, орден фактически просуществовал в Росси вплоть до разрыва отношений с Ватиканом в 1866-м году, хотя официально был изгнан из России уже в 1820-м. Это и стало основной причиной революций 1917-го года и «продажи» Аляски. Османскую империю, конечно, не устроило принижению её роли в «старом свете», вызвав первую русско-турецкую войну 1768-1774 гг.
После победы русских войск согласно Кючук-Кайнарджийскому мирному договору нижний Крым, получая независимость от Турции и России, практически переходил под покровительство последней. При этом нагло умалчивается Малая Тартария, в которую Крым и входил. Т.е. вассалом Турции был именно нижний Крым. Это позволило России основать на осевших верхних землях Малой Тартарии, перешедших к ней, Новороссию, освобождением которой она теперь и занимается. При этом были учреждены новые города, но на основе прежних строений и промышленных сооружений верхней цивилизации, начиная с Одессы, Севастополя и Мариуполя.
Фото art-catalog.ru: И.Бугреев. Аудиенция российского посольства Н.В. Репнина у Великого визиря в Константинополе в 1775 году. Обратите внимание на многочисленных бояр Московской Тартарии в высоких шапках, уверенной себя чувствующих при стамбульском дворе после договора Петербурга с Американской Тартарией 1770-го года.
Результатом заключения Петром III мира с Пруссией, свергнутым через год после своего воцарения (в 1762-м) его же женой Екатериной II, стала и Русская Америка (1772-1867 гг.) с основанием на алеутских островах в Аляске первого русского торгового поселения Уналашка. Включение в состав Российской империи фактически угасшей после её оседания Малой Тартарии, под покровительством которой была Польша, давний враг России, привёл и к первому польскому разделу в 1772-м году. Ханства Московской Тартарии испугались повторения участи Малой Тартарии, что и вылилось в её войну с Петербургом (1773-1775 гг.), лживо называемую Пугачёвским «крестьянским» восстанием.
Пугачёв же, негласно поддержанный Турцией и Францией, был не простым яицким казаком, а царедворцем тартарского или тобольского Петра III (поставленного Елизаветой Петровной), вероятно погибшего в русско-турецкой войне. Широкомасштабная война Пугачёвым велась фактически за отделение верхних земель Московской Тартарии (азиатской части России) и могла привести к упадку Российской империи. Екатерине II пришлось получить поддержку Американской Тартарии за счёт предоставления самоуправления царствам (ханствам) Московской Тартарии, но с признанием вечной верховной власти Петербурга.
Это и позволило погасить войну. Несомненно, что в 1770-м году с Верховной Тартарией был составлен договор, признающий за татарскими (тюркскими народами) Московской Тартарии, входящей в состав Российской империи, нахождение в независимом положении и пребывание «под самодержавной властью собственного их хана чингисского поколения». Это было записано и в договоре с Турцией 1774-го года для её прежде вассальных территорий. Особый статус ханств Московской Тартарии, считавшихся (в отличие от остальной Московской Тартарии) остатками верхней Земли, продолжал угрожать целостности страны и был вплоть до войны 1812-го года. Вот потому Наполеон и был уверен, что, покорив Москву, покорит и весь мир, о чём в другой статье.