Попалась в интернете на глаза статья об известном Ледовом побоище под руководством князя А. Невского, где наконец-то обращается внимание на особую военную тактику князя под названием «разгон». Это завлечение противника в засаду под видом мнимого спешного отступления передового отряда. Но и здесь (см. 1) автор, вероятно, следуя принятой исторической лжи о татаро-монгольском иге, не различает именно татарское происхождение такой тактики. Вот потому надо раскрыть и другие намеренно сокрытые доселе моменты выдающегося для русской истории сражения.
Во-первых, в употребляемом изложении тех событий начала весны 1242-го года сообщается, что эта битва была якобы после освобождения Пскова А. Невским. Уже здесь пахнет явной ложью. Получается, что, взяв неприступный Псков, А. Невский пошёл в сторону Ливонии (нынешней Эстонии), но, чтобы не разгромить базы ливонцев, а устроить зачем-то ещё одно сражение и почему-то на русской стороне Чудского озера.
Такая перезапись событий была сделана, скорее всего, чтобы сокрыть главное: участие в Ледовом побоище татарского воеводы Керебета , помогавшего русскому войску. То, что этот воевода был татарин, конечно убрано, но изменить имя на более славянское или что-то помешало, или просто не хватило фантазии. А. Невский, в отличие от горе-историков понимал, что для взятия Псковской крепости, сданной рыцарям из-за торговых выгод изменником Твердилой, ему придётся как-то выманить твёрдо засевших там ливонцев.
Вот потому было поручено Керебету, подкреплённому русским отрядом Домаша пройтись по ливонским тылам (см. 2, стр. 242). При этом, скорее всего, был по татарскому обычаю выжжен город Дерпт (нынешний Тарту), поскольку он лежит почти на одной широте с предполагаемым местом ледового побоища. Видимо, и этот факт военных действий решили убрать из истории, посчитав его «неудобным».
К тому же только внезапное взятие Дерпта, как бывшего пригорода Пскова под названием Юрьев, могло вынудить рыцарей покинуть Псков и двинуться, как они считали, навстречу русским силам А. Невского. Воевода Домаш и его дружина пожертвовали собой для успеха общего дела, вступив в неравный бой с подоспевшими ливонцами. За это это время Керебет со своим отрядом успел изобразить бегство из Дерпта через лёд Чудского озера, увлекая за собой рыцарей и их кнехтов, подкреплённых многочисленными местными эстами, озлобленными расправой над Дерптом.
Керебет с его татарской конницей быстро перешёл на тот берег озера и занял позицию на вершине холма, на части верхней Земли, нависавшей то время (согласно оболочковой эволюции теории различения) над основной или нижней Землёй. Вот это и был Вороний камень, который потому так и не могут отыскать. Этим же фактом объясняется и то, что по ливонской летописи ливонские кнехты и эсты падали на траву, в то время как большинство рыцарей потонуло во льдах Чудского озера. А дальнейшее выдвижение холма верхней Земли на озеро сокрыло все следы сражения. Оттого их и не найти.
А. Невский с основными силами, разделёнными на два фланга скрытно поджидал ливонцев у холма верхней Земли. И как только подошли рыцари, русские дружинники зажали их с двух сторон, а с третьей начал спускаться и отряд Керебета. Вот потому это сражение и получило наименование побоища . В результате его не только был освобождён Псков, но и у немецких рыцарей на многие их поколения пропало желание захватывать русскую землю, пока не наступил век 20-й и год 1941-й .