Четверг, 12.12.2024, 22:51
Приветствую Вас Гость | RSS

 Различение 2 (Interest. Distinguishing2).

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа

Статьи.

Главная » 2023 » Февраль » 25 » Гибель Помпей: хронологический обман и Италийский содом
14:38
Гибель Помпей: хронологический обман и Италийский содом

История античных Помпей, погребённых под застывшей вулканической магмой Везувия, обросла множеством внешне противоречивых фактов. Общепринятая версия назначает гибель Помпей на 79-й год нашей эры (от рождества Христова). Однако есть географические карты и другие неопровержимые свидетельства существования города с таким же названием вплоть до начала 17-го века. Некоторые считают этот факт доказательством совмещения античности и средних веков. Но и абсурда завышения хронологии более, чем на полторы тысячи лет быть, разумеется, не может. Потому пришло время наконец разобраться в правде Помпей.

К. Брюллов "Последний день Помпеи". В 1828 году художник побывал на местах раскопок и еще тогда сделал наброски. В период с 1830 по 1833 годы создавался его шедевр.

К. Брюллов "Последний день Помпеи". В 1828 году художник побывал на местах раскопок и еще тогда сделал наброски. В период с 1830 по 1833 годы создавался его шедевр.

Погребённый город называют во множественном числе (Помпеи, а не Помпея) именно потому, что погибли две Помпеи с временным интервалом, разумеется, не в полторы тысячи, а примерно в 800 лет. Причём новая Помпея вовсе не строились поверх засыпанного старого. Первое доказывается тем, что после извержения «79-го года» различные источники сообщают об одиннадцати (общим числом) извержений Везувия в период между 202-м и 1140-м годами. Но вот в последующие 500 лет, вплоть до декабрьского извержения 1631 года вообще отсутствуют достоверные сведения об извержениях вулкана.

Получается, что регулярно активный вулкан вдруг успокоился, якобы накапливая силы, на целых 500 лет! А вот, начиная с 1631 года своей активностью Везувий опять не прекращает беспокоить жителей окрестностей вплоть до самого последнего извержения 1944 года. А это как раз и подтверждает завышение иезуитами хронологии (от начала нашей эры) примерно на 500 лет согласно различению Воскресенской летописи. Т.е., после 1140-го года по употребляемой хронологии для истории Везувия в реальности сразу наступил год 1631-й.

Последнее сильное извержение Везувия 1944-го года. Высота фонтана лавы из центрального кратера достигала тогда 800 метров.

Последнее сильное извержение Везувия 1944-го года. Высота фонтана лавы из центрального кратера достигала тогда 800 метров.

Начало же нашей эры и рождество Христа пришлось в таком случае не на нулевой год, а на 500-й год нашей эры. Потому, скорее всего, и начальное катастрофическое извержение, погубившее первую Помпею, было в 702-м году (500+202) по принятой хронологии. Ведь и назначенный год крушения Помпеи (79-й) основан вовсе не на летописи, а на письме Плиния старшего, сообщавшего о гибели в катастрофе своего дяди римскому историку Тациту, т.е., - исходя лишь из времени их жизни. Ведь в письме не указана ни дата катастрофы, ни даже название города.

Это и понятно, поскольку не могло быть, например, крещение Руси (988-й год) спустя почти тысячу лет (!) после появления христианства. Вот потому и Андрей Первозванный был в Руси до её официального крещения. По навязанной же Ватиканом и англосаксами хронологии выходит, что во времена Андрея и Руси ещё не было! В память о Помпеи и соседнего города Геркуланума, погибших в катастрофе 1631-го (а не 79-го) года в 15 километрах от Неаполя на фасаде исторической виллы «Фараоне Меннела» установлена каменная эпитафия с текстом на латыни, что явно говорит о второй Помпеи.

Слева - амфитеатр в откопанной античной Помпеи на 20 тысяч мест. Бросается в глаза масштаб сцены, явно рассчитанной на людей с большим ростом. Справа - эпитафия, выбитая в 1738 году, описывает события страшного извержения вулкана 1631-го года. Везувий потерял 168 метров своей высоты, жерло вулкана расширилось до 750-и метров. Горящие осколки вулкана разрушали крыши домов в радиусе 90 километров.

Слева - амфитеатр в откопанной античной Помпеи на 20 тысяч мест. Бросается в глаза масштаб сцены, явно рассчитанной на людей с большим ростом. Справа - эпитафия, выбитая в 1738 году, описывает события страшного извержения вулкана 1631-го года. Везувий потерял 168 метров своей высоты, жерло вулкана расширилось до 750-и метров. Горящие осколки вулкана разрушали крыши домов в радиусе 90 километров.

Мозаичный натюрморт из раскопок в Помпеях с фруктом, удивительно похожим на ананас (справа вверху).

Мозаичный натюрморт из раскопок в Помпеях с фруктом, удивительно похожим на ананас (справа вверху).

По результатам археологических раскопок известно, что основное число погибших жителей Помпеи обнаружили именно в верхнем слое вулканических пород. На местах их гибели со временем образовались пустоты из-за плотно облеплявшей людей и быстро застывающей смеси воды (поступавшей из раскрывшихся водоносных слоёв) и пепла. Заливая пустоты гипсом, проявлялись не только отпечатки тел, черты лица, складки одежды, но и даже мелкие морщинки погибших. Наличие первой античной Помпеи также невозможно отрицать по наличию огромный амфитеатра на двадцать тысяч мест, античных скульптур, ваз и мозаик.

Но нынешнее восприятие не учитывает движение оседания верхних геологических массивов (не рассматривая, разумеется, и их наличие в прошлом), которое и вызывало образование вулканов. Если сравнивать карту А. Ортелия 1570-го года, на которой указана уже вторая Помпея, с нынешним географическим расположением откопанного города, то видно, что та была значительно выше и дальше от берега. А вот Джованни Маскола, неаполитанский учёный, описавший извержение 1631-го года, выпустил книгу с рисунками Геркуланума и Помпеи, находившимися уже вблизи береговой линии.

Слева - Помпеи на современной географической карте. Справа - расположение новой Помпеи (обведено красным кругом) на карте А. Ортелия 1570-го года. Изменилось не только расположение города, но и конфигурация береговой линии из-за движения геологических массивов и вулканических пород в сторону от Неаполя (италийского Новгорода), что его и уберегло.

Слева - Помпеи на современной географической карте. Справа - расположение новой Помпеи (обведено красным кругом) на карте А. Ортелия 1570-го года. Изменилось не только расположение города, но и конфигурация береговой линии из-за движения геологических массивов и вулканических пород в сторону от Неаполя (италийского Новгорода), что его и уберегло.

Джованни Маскола, неаполитанский учёный описал извержение 1631-го года, выпустив книгу с рисунками Помпеи и Геркуланума. Слева - Везувий до извержения, новая Помпея указана уже близко от берега, как и Геркуланум. Справа- изображён сам момент катастрофы с расколом вулкана и заливанием Помпеи лавой.

Джованни Маскола, неаполитанский учёный описал извержение 1631-го года, выпустив книгу с рисунками Помпеи и Геркуланума. Слева - Везувий до извержения, новая Помпея указана уже близко от берега, как и Геркуланум. Справа- изображён сам момент катастрофы с расколом вулкана и заливанием Помпеи лавой.

О движении верхних массивов с городами на них свидетельствует и явное увеличение берега, прилегающего к городу почти на полкилометра. От одного лишь движения вулканической магмы столь значительный прирост береговой площади был бы невозможен. А это значит, что начальная античная Помпея, скорее всего, была вблизи моря в виде портового города. Только этим и можно объяснить его значительные размеры, как крупного торгового центра, с огромным для тех времён амфитеатром. И само название (Помпея) говорит о былой помпезности города.

Новые же Помпеи были построены севернее из-за значительно изменявшейся береговой линии, что также хорошо видно сравнением карты А. Ортелия с нынешним береговым очертанием. Вот потому при прокладке водовода в новых Помпеях в период с 1592 по 1599 год были не затронуты здания старого античного города. При извержении же 1631-го года геологический массив с новой Помпеей пришёл в движение и накрыл собой уже до того значительно засыпанный начальный город, чем и объясняется скопление тел погибших в верхних слоях, как жителей уже новой Помпеи.

Иллюстрация к книге от 1514-го года публициста А. Леоне. Красным подчёркнуты три города, залитые Везувием в 1631-м году, включая новую Помпею, расположенную ещё далеко от береговой линии у реки Сарно. Стрелкой показана ещё одна Помпея, уже слева от Везувия, доказывая этим, что была не одна Помпея.

Иллюстрация к книге от 1514-го года публициста А. Леоне. Красным подчёркнуты три города, залитые Везувием в 1631-м году, включая новую Помпею, расположенную ещё далеко от береговой линии у реки Сарно. Стрелкой показана ещё одна Помпея, уже слева от Везувия, доказывая этим, что была не одна Помпея.

Гипсовая заливка полости, оставленной погибшим в Помпеи.

Гипсовая заливка полости, оставленной погибшим в Помпеи.

И именно извержение 1631-го года сопровождалось смешением воды и жаркого пепла, застывавших твёрдой массой вокруг тел погибших. Только движением геологического массива со второй Помпей и можно объяснить то, что нижний пласт всего слоя, накрывшего общие Помпеи, толщиной до 7 м состоит не только из небольших кусков застывшей магмы (накрывшей начальной город), но и из туфа, и камней. После же над ним идёт слой пепла толщиной до 2 м. При этом в некоторых местах общая толщина засыпки Помпей была и значительно больше 9 метров.

То, что античный город, приспособленный для верхних людей (с большими площадями его зданий) плавно переходит в средневековый город нынешней популяции, ещё раз говорит о реальной истории непрерывного сосуществования верхней (античной) и нынешней цивилизации, раскрывая и подоплёку так называемой эпохи «Возрождения». Этим объясняется и античная мозаика старых Помпей с изображением трёх граций, повторяющих картину Рафаэля. Наличие же ананаса на античной мозаике Помпей может говорить не только о смешении в городе временных стилей, но и о знакомстве именно верхних европейцев с американскими фруктами ещё задолго до Колумба.

Слева - Три грации. Помпейская фреска. Национальный археологический музей Неаполя. Справа - Три грации. Рафаэль, 1504 г. Получается, что Рафаэль срисовывал античные сюжеты, что видно по причёскам античных граций слева и по их росту. Отсюда "Возрождение" - это приспособление нашей нижней цивилизации к наследию верхних.

Слева - Три грации. Помпейская фреска. Национальный археологический музей Неаполя. Справа - Три грации. Рафаэль, 1504 г. Получается, что Рафаэль срисовывал античные сюжеты, что видно по причёскам античных граций слева и по их росту. Отсюда "Возрождение" - это приспособление нашей нижней цивилизации к наследию верхних.

Фрески с эротическими сюжетами, преобладающими на стенах домов античной Помпеи.

Фрески с эротическими сюжетами, преобладающими на стенах домов античной Помпеи.

Выяснилось и то, что античные помпейцы украшали явно «фаллическими» (половыми) символами мебель, масляные лампы и даже музыкальные инструменты. Эротические сцены прямо-таки изобилуют на мозаиках и на фресках, "украшающих" стены домов. Самым известным эротическим объектом древних Помпей стала скульптура бога Пана, занимающегося прелюбодеянием с козой. Эта вещь, как считается, принадлежала Люциусу Понтифику, родственнику Юлия Цезаря.

В античных Помпеях было и множество борделей, числом около 35 (!). Цены на общие услуги были откровенно написаны на стенах заведения. Отдельные же предложения были разрисованы уже на внутренних стенах борделей, причем во всех подробностях. То, что половое удовлетворение стало для помпейцев главным смыслом жизни, говорит и полное отсутствие в комнатах борделей (не имеющих окон) каких-либо удобств. Получается, что античная Помпея повторила участь библейских Содома и Гоморры. Похоже, это ждёт и весь нынешний Запад с его новыми «евро-ценностями».

Просмотров: 98 | Добавил: viklehti | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz