Четверг, 09.05.2024, 15:23
Приветствую Вас Гость | RSS

 Различение 2 (Interest. Distinguishing2).

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Статьи.

Главная » 2021 » Май » 18 » Историческая правда Эйфелевой башни (Парижская «дама» из Монреаля)
11:47
Историческая правда Эйфелевой башни (Парижская «дама» из Монреаля)

Исходя из различения событий при возведении в 1889-м году парижской Эйфелевой башни, можно утверждать, что Г. Эйфель в реальности был не её создателем, а лишь главным организатором её сборки и постройки. Строительство грандиозного (высотой с 80-и этажный дом), но в тоже время ажурного сооружения (парижане назвали башню «железной дамой»), конечно, было его полной заслугой. Но сам он башню не изготавливал и вот почему.

Первое, на что стоит обратить внимание – это утверждение о якобы обще-французском конкурсе инженерных и архитектурных проектов, реализация которых должна была быть входом на всемирную Парижскую выставку 1889-го года (см.1). В конкурсе, в котором, как сообщается, участвовали 107 претендентов, большинство странным образом «повторяли проект башни, предложенный Эйфелем».

Гюстав Эйфель - великий инженер и, по совместительству, аферист.

Гюстав Эйфель - великий инженер и, по совместительству, аферист.

А это значит, что башня уже была им известна, причём - в натуральном виде. Ведь это "большинство участников", конечно, не рискнуло бы изготовлять столь сложную конструкцию. Потому конкурс мог быть лишь в оформлении внешнего вида уже имевшейся в металле башни. И одним из условий «конкурса» была возможность демонтажа башни после 20-и лет эксплуатации.

Демонтаж почти всех передовых сооружений из металлоконструкций в 19-м веке после всемирных выставок (например, и в Чикаго в 1893-м году) уже наталкивает на мысль о сокрытии от общественности некоей тайны их возведения. А утверждение, что в конкурсе якобы рассматривалась и каменная 355-метровая «солнечная башня» (см.1), уже по определению исключавшая возможность демонтажа, допуская только снос, уже явно говорит об исторической фальсификации событий в постройке Эйфелевой башни.

Эскиз, оказывается, уже имевшейся башни, представленный М.Кёшленом, поскольку она в её натуральной неизменно величине сравнивается с иными решениями арочной системы, включая аналог статуи свободы на пьедестале, подобном Парижскому собору.

Эскиз, оказывается, уже имевшейся башни, представленный М.Кёшленом, поскольку она в её натуральной неизменно величине сравнивается с иными решениями арочной системы, включая аналог статуи свободы на пьедестале, подобном Парижскому собору.

Что интересно (см.2) проект будущей металлической башни был готов уже в мае 1884-го года и вовсе не от Г. Эйфеля, а от его сотрудников М. Кёхлина (Кёшлена) и Э. Нугье. Эйфель лишь выкупил у них исключительное право на металлическую башню. При этом Эйфель санкционировал (см.2) вовсе не разработку, а именно «изучение проекта»А изучать можно лишь уже имеющийся в натуре объект.

30 марта 1885 года Эйфель зачитал доклад о "проекте" в Инженерном гражданском обществе (Société des Ingénieurs Civils), рассматривая его практическое использование, а значит, – в виде уже имеющейся башни. Перед Парижской выставкой 1889-го года Эйфель предлагал башню и администрации Барселоны, которая потому также не могло быть лишь в виде проекта на бумаге.

О том, что башня была уже в готовом, но в разобранном виде, говорит и её материал. Это пудлинговое железо или обезуглероженный чугун, близкий по своим характеристикам к стали и отличающийся минимальной подверженностью к окислению (к ржавчине).

Август 1887. Сборка одной из четырёх опор башни. Рельсы (слева) проведены до самой опоры для доставки уже готовых блоков.

Август 1887. Сборка одной из четырёх опор башни. Рельсы (слева) проведены до самой опоры для доставки уже готовых блоков.

Версия поставки 9441-й тонны пудлингового железа высшего качества, для производства металлоконструкций самим Эйфелем потому не реальна. Ведь известные на тот момент пудлинговые мало ёмкие печи почти не применялись, заменённые уже давно (с 1864- го года) современными мартеновскими печами для изволения стали вместо пудлингового железа. К тому же, если «на изготовление башни ушло более 300 тысяч тонн металла» (см. 3), то эти 9441-а тонна пудлингового железа и должны были быть весом массы металлоконструкций уже имевшейся башни.

То, что "все расчеты Эйфеля были настолько точны, что в процессе сборки не потребовалось никаких изменений", а на его заводе вблизи Парижа
якобы "было изготовлено двенадцать тысяч различной величины деталей, ни одна из которых не нуждалась в переделке при сборке» (см. 3), уже однозначно говорит об уже готовой башне, свезённой на завод Эйфеля в разобранном виде. Вот потому и сообщается, что Эйфель сумел придать «боковым стойкам своей пирамиды такую кривизну, которая исключала даже самые небольшие колебания башни» при порывах ветра.

Этапы сборки башни подобно конструкции игры "Lego".

Этапы сборки башни подобно конструкции игры "Lego".

По этой причине Эйфелю и удалось лишь за два года и два месяца собрать грандиозное сооружение без всякой доработки, как будто-то он только тем и занимался, что штамповал такие башни с их готовой кривизной. Разобранная заранее в одинаковые блоки весом не более 3-х тонн башня и собиралась оттого легко и быстро.

С завода Эйфеля поставлялись эти блоки, как со склада. Вот потому лишь одна треть из 450 тонн использованных для монтажа заклёпок монтировалась при помощи ацетиленокислородного пламени уже после подъёма блоков. Явной выдумкой предстаёт и утверждение, что Эйфель (никогда не интересовавшийся медициной) якобы взял прототипом для конструкции башни головку бедренной кости.

Монтаж блоков башни на верхнем ярусе.

Монтаж блоков башни на верхнем ярусе.

И вот, что главное: Эйфелева башня, оказывается, могла переехать в Канаду. В 1980 году шли разговоры о переносе французской достопримечательности в Монреаль. Но проект остался лишь на бумаге. А это позволяет утверждать, что башню планировали возвратить на её исконное место, в Северную Америку, где как раз после окончательного подавления остатков государства цивилизации верхних людей сотрудники Эйфеля и обнаружили башню, а затем с его санкции разобрали и перевезли во Францию.

Эйфелева башня, как и новейшие технологии (например, кессоны для фундаментов сооружений и гидравлические подъёмники), применённые Эйфелем в строительстве мостов и зданий из металлоконструкций, были не чем иным, как трофеями после войны, изъятой из мировой истории, называемой «Восточной и Крымской войной» (и о чём будет статья).

Такую практику «производства» конструкций без затрат на их производство Эйфель использовал не только при строительстве башни. В 1893-м году он был признан виновным в сборе денег под ложным предлогом (ясно, что для «изготовления» уже имевшихся металлоконструкций) и в незаконном присвоении средств, участвуя в постройке Панамского канала.

Парижская "железная дама", которая происхождением, оказывается, из Монреаля.

Парижская "железная дама", которая происхождением, оказывается, из Монреаля.

Форма Эйфелевой башни – это три усеченные квадратные пирамиды, поставленные одна на другую. А ведь именно пирамиды – это непременный атрибут прошлой цивилизации, как и арки. Вот потому Монреальская (а не Парижская) башня прежней цивилизации её последнего времени – это 4 арки, продолжающиеся в колонну. А как раз триумфальные арки и колонны (отсюда и термин «колония») – это и есть наследие той цивилизации.

1. https://ru.wikipedia.org/wiki/ Эйфелева башня.

2. https://ru.wikichi.ru/wiki/Gustave_Eiffel

3. https://happytravel.ru/blog/eyfeleva-bashnya-istoriya-stroitelstva-interesnye-fakty/

м

Просмотров: 179 | Добавил: viklehti | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz