Главная » 2025»Февраль»01 » Календарный ход вселенской фальсификации или как убрали скифо-русскую историю Европы
08:48
Календарный ход вселенской фальсификации или как убрали скифо-русскую историю Европы
Выявленные исторические факты уже не оставляют сомнения в намеренном обмане и подлоге Папской церкви, заставившей в такой манере принять мир свою хронологию и календарь. По западной версии в 1582-м году Папа Григорий 13 вернул календарь в соответствие с 325-м годом, возвратив дату весеннего равноденствия, убежавшую вперёд на десять дней, якобы к прежнему дню 21-го марта. Однако в России календарь сдвигали вперёд не на десять, а на 23 дня: сначала на десять при Петре I в 1699-м году и ещё на 13 дней в 1918-м уже при В. Ленине (фактически при Владимире II), чем и вскрывается ужасающий масштаб исторической фальсификации.
Фактически скрывается, что в России было две реформы календаря с переносом дней вперёд на 10 и на 13 дней.
Во-первых, сдвиг в реальности на 20 дней к 21-му числу (якобы набежавшие до 1918-го три дня - не в счёт), означает, что в прежнем (ещё до Петра) русском календаре равноденствие приходилось на 1-е марта, отчего ещё раньше (до Василия III) и Новый год на Руси наступал тогда же. Во-вторых, выходит, что и на Западе был такой же именно скифо-русский календарь с отсчетом от Сотворения мира (С.М.) и с разделением года на два полугодия или лета, начиная от весеннего и от осеннего равноденствия, отчего и осталось понятие "бабьего" лета. Полугодие же с весеннего и до осеннего равноденствия было "мужьем" летом.
Такое ведение календаря по двум сверяемым астрономическим точкам и с юлианским годовым периодом ровно в 365, 25 дней позволяло полностью исключать его погрешность. Фактический сдвиг Ватиканского календаря, принятого теперь в России, на 20 дней означает, что и он переносился на десять дней вперёд на Западе, ещё до Григория 13-го. В Новгородском письме к Московскому правительству от 1613-го года даты на западный (шведский манер) обозначены интересно: от годаХриста, приходившегося на год 1492-й в нынешнем летосчислении или на семитысячный год от С.М.
А в том, же 1492-м году и Василий III предложил боярскому собранию перенести Новый год на первое сентября. Это и значит, что в 1492-м году Запад перешёл на свой календарь ещё до Григория 13-го, со смещением на десять дней и с отсчётом от этого значимого для нижних европейцев года. Московские бояре не согласились со сменой летоисчисления, согласившись лишь перенести Новый год.
Историческая Карта народов именно верхней цивилизации Евразии в исполнении американского картографа Энтони Финли издания 1815-го года. Это следует из её оглавления «Государство (а не государства) наций на пространстве Христианства», показывающая состояние до 1492-го года. Этим же объясняется и обозначение Европы Скифией и Сарматией. Наличие американцев в Сибири означает контакты верхней цивилизации с Америкой задолго до её якобы "открытия".
Западный календарь 1492-го года (как фактически солнечно-лунный) использовал пасхальные таблицы, составленные ещё, начиная с 525-года, аббатом Дионисием Малым с отсчётом открытой им эпохиХриста от 532-года. Потому в ходу было и обозначение годов Дионисия с добавлением занлавных букв имени Иисус "I" и "J" перед их записью. Перенос же календаря на десять дней был связан с привязкой дня весеннего равноденствия в Пасхалиях (в расчётах дат Пасхи) к дате полнолуния (чтобы оно наступало не ранее равноденствия).
Вот потому Пётр I и перенес календарь на десять дней вперёд, переходя на новое летоисчисление внедрением английского календаря, применявшего ещё прежний отсчёт Дионисия Малого до внедрения григорианского календаря, на который Англия перешла лишь в середине 18-го века. Неслучайно и открытие Америки датируется 12-м октября 1492-го года или на сорок второй день новой для Запада эпохи. Тогда нижняя западно-европейская цивилизация в лице её дворянского сословия сумела окончательно обособиться от верхнего скифо-русского мира, получив его власть и технологии (включая и океанские каравеллы).
Этому помогло и разделение сфер влияния верхней цивилизации в Европе вместе с самим её разветвлением на западную часть, представленную Петрополисом, ставшим Петербургом, и на восточную, возглавленную Москвой. Это отражено картой А. Ортелиуса от 1595-го года, на которой вся верхняя цивилизация в Европе уклончиво названа не скифской, а Кельтской (Celtae) и выдана в дальнейшем за Восточную и Западную Римскую империи. Особенно выраженно процесс разделения верхнего скифо-русского мира пошёл после включения Руси и Москвы в состав Золотой орды, совмещавшей в себе верхний и нижний миры. С этого времени единая верхняя скифо-русская или скифо-сарматская цивилизация (представленная картой Э. Финли, размещённой выше) культурно разделилась на русскую сторону и варяжскую (готскую или латинскую) часть даже в архитектуре, что особенно было явно на примере соседних городов Нарвы и Иван-города.
Карта Абрахама Ортелиуса, издания 1595 года, озаглавленная «Старая или Кельтская Европа». В реальности же - это Европа на момент 1492-го года. Стрелкой показано обозначение Скандии или германской Скифии, означая северное происхождение верхних готов. Подчеркнуто предполагаемое обозначение Северного Рима, Петрополиса, в виде готского названия «Veltae» - город Мира
Обособлением нижней цивилизации Западной Европы от Востока объясняется и выход как раз в 1494-м году Новгородской республики из торгового союза Ганзы, основанного Северным Петрополисом, а также захват Константинополя османами в 1453-м году, не стеснявшимися быть вассалами верхних. Верхняя цивилизация переместилась в Северную Америку, где, в отличие от Евразии вместе с Секвойями сохранялись верхние геомассивы, чем и объясняется освоение Севера Америки европейцами лишь в 17- веке. Получив же доступ в Южную и центральную Америку западная нижняя цивилизация безмерно обогатилась золотым запасом и чрезвычайно прибыльной заокеанской торговлей.
Католическая церковь, контролировавшая освоение Южной Америки, возомнила себя потому Владычецей мира, ничуть не меньшей верхней цивилизации, представленной Ост-индской якобы торговой компанией, а в реальности - Надгосударственным верхним альянсом (до поражения Наполеона). Ватиканские папы уже не желали, чтобы их помнили вассалами и скифо-русского мира, и Золотой Орды, вызвавшей папский раскол походом на Европу русско-могольских войск Батыя (Бати) и Невского-Байдара. Ватикан потому решил подменить свою историю, увеличив её почти на полстолетия (на 468 лет), а заодно переписав и мировую хронологию.
Этому способствовала и чехарда с Папами до 1414-го года, и неразбериха с летоисчислением (и от 532-го года, и от 1492-го года) вместе с обозначением Дионисием Малым эпохи Христа от его Рождения (воплощения), но с отсчётом не от первого, а от 532-го года. К тому же переводом в 1492-м году весеннего равноденствия на десять дней вперёд, но без такого же перевода и лунных 19-и летних циклов (что хитро как бы не поняли папские астрономы), новолуние наступало на 4 дня раньше весеннего равноденствия. Вот потому Папа Григорий 13 и объявил через 90 лет о введении своего календаря с добавлением ещё десяти дней и смещением равноденствия на 21 число.
Гравюра 17-го века с изображением геокристаллов с варяжской Нарвой в виде гранитной крепости-звезды и русского Иван-города с крепостью из известняка.
Пользуясь же тем, что Дионисий Малый объявил эпоху Христа от его рождения (хотя с другим отсчётом), Ватикан и обозначение эпохи в его датах буквами "I" и "J" выдал за единицу или за тысячу лет. Античное наследие скифо-русский верхней цивилизации, представленной, например, на картинах художников-руинистов, было выдано за Римскую империю и за нашествие восточных варваров, её разрушившую. Фальсификации помогло и то, что большинство из еврейских колен Божьего народа, следуя иудаизму и переняв за счёт торговых связей варяжский язык, выдавали себя и за неких ост-готов (восточных готов) и за хазар, вольно или невольно помогая своей всеобщей грамотностью такому же полному искажению истории, участвуя в её составлении.