Четверг, 09.05.2024, 04:32
Приветствую Вас Гость | RSS

 Различение 2 (Interest. Distinguishing2).

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Статьи.

Главная » 2021 » Декабрь » 6 » Ложь Зимнего дворца (Петербург- столица двух империй)
09:33
Ложь Зимнего дворца (Петербург- столица двух империй)

Как и в случае с историей Исаакиевского собора в Петербурге (см.1) хроника строительства Зимнего дворца изобилует странностями и нестыковками, подобными лживым версиям для Исаакия. Для затуманивания исторических событий рассматривается целых пять (!) Зимних дворцов, предшествующих нынешнему, как шестому. Исаакиевскому же собору приписано поскромнее: лишь четыре возведения. Наличие шести столичных резиденций монархов за короткий исторический период (за полвека) может означать лишь одно. Это геологические процессы, сравнимые с землетрясениями, но медленно протекающие.

Вот оно, великолепие России - Зимний дворец Санкт-Петербурга. Но сразу бросаются в глаза античные статуи и вазы на крыше дворцового комплекса и его первый этаж, опущенный в грунт более, чем наполовину.

 

Вид на Зимний дворец со стороны Невы.

Вот оно, великолепие России - Зимний дворец Санкт-Петербурга. Но сразу бросаются в глаза античные статуи и вазы на крыше дворцового комплекса и его первый этаж, опущенный в грунт более, чем наполовину.

Ниже: Вид на Зимний дворец со стороны Невы.

Официальная версия истории Зимнего дворца путается в показаниях, начиная уже со второго строения. Сначала на участке между Невой и нынешней Миллионной улицей вместо деревянного двухэтажного зимнего дома с правой (лицом к Неве) или восточной стороны теперешней Дворцовой площади были якобы построены в 1712-м году каменные двухэтажные «Свадебные палаты Петра I» (см.2), но обозначенные на гравюре Зимним дворцом.

Этот дворец, выходивший на «Зимнюю канавку» или на канал между Невой и Мойкой с левой его стороны (см.3) был заменён на второй дворец уже с другой стороны канала, сохранившийся до наших дней. Однако Пётр I с семейством вместо спокойного проживания на прежнем месте до окончания строительства был вынужден почему-то находиться в Летнем доме у Летнего сада (см. 2).

Слева - деревянный начальный Зимний дворец Петра I (реконструкция). Стоит обратить внимание на настилы, покрывающие зыбкий грунт из-за оседания массивов верхнего начального города -Петрополиса (реальной столицы Св. Римской империи). Справа - гравюра на меди А. Ф. Зубова: Зимний дворец в Петербурге при Петре I, 1711 год. Это первый каменный дворец, восстановленный из здания верхнего города для Петра I князем Св. Римской империи А. Меньшиковым, - тогда губернатором нижнего города, Петербурга.

Слева - деревянный начальный Зимний дворец Петра I (реконструкция). Стоит обратить внимание на настилы, покрывающие зыбкий грунт из-за оседания массивов верхнего начального города -Петрополиса (реальной столицы Св. Римской империи). Справа - гравюра на меди А. Ф. Зубова: Зимний дворец в Петербурге при Петре I, 1711 год. Это первый каменный дворец, восстановленный из здания верхнего города для Петра I князем Св. Римской империи А. Меньшиковым, - тогда губернатором нижнего города, Петербурга.

Слева - Зимний дворец,1716 год, с гравюры А. Ф. Зубова. Это второй, а затем и третий дворец от Екатерины I. Наличие множества зданий всего лишь через пять лет свидетельствует о восстановленном наследии верхнего города - Петрополиса. Справа - как раз осевшие здания верхнего города, послужившие для образования внутреннего двора ново-построенных палат третьего дворца (см. 3).

Слева - Зимний дворец,1716 год, с гравюры А. Ф. Зубова. Это второй, а затем и третий дворец от Екатерины I. Наличие множества зданий всего лишь через пять лет свидетельствует о восстановленном наследии верхнего города - Петрополиса. Справа - как раз осевшие здания верхнего города, послужившие для образования внутреннего двора ново-построенных палат третьего дворца (см. 3).

После смерти Петра I в 1725-м году его жена Екатерина I расширила дворец по ту же, правую сторону от канала и от нынешней Дворцовой площади, называвшейся тогда, что интересно, «луговой» стороной, а значит, - пустошью. Третий расширенный дворец приобрёл форму огромного каре или квадрата (см. 4).

Но вот взошедшая затем на престол Анна Иоанновна якобы «посчитала дворец слишком маленьким» (!), и возвела в 1735-м году уже на нынешнем месте, т.е. перед «луговой» стороной, огромное четырёхэтажное здание от архитектора Ф. Растрелли (см.2), как именно свой, а не Зимний дворец.

Дворец Анны Иоанновны или четвёртый "Зимний дворец". С рисунка М. И. Махаева, 1750-е годы. Это капитальное и огромное для того времени здание в голландском стиле, что исключает выдумки о необходимости его переделки. С правой стороны от дворца - остатки "крепости-звезды" Адмиралтейства, как свидетельство оседания массивов верхнего Петрополиса. (Допускать военную крепость рядом с царской резиденцией - не серьёзно).

Дворец Анны Иоанновны или четвёртый "Зимний дворец". С рисунка М. И. Махаева, 1750-е годы. Это капитальное и огромное для того времени здание в голландском стиле, что исключает выдумки о необходимости его переделки. С правой стороны от дворца - остатки "крепости-звезды" Адмиралтейства, как свидетельство оседания массивов верхнего Петрополиса. (Допускать военную крепость рядом с царской резиденцией - не серьёзно).

Махаев М. И. Четвёртый "Зимний дворец" в Петербурге. Гравюра первой половины 18-го века. Вид с "луговой" стороны или с нынешней Дворцовой площади. Зыбкий (от оседания массивов верхнего города, Петрополиса) грунт огорожен от проезжей части. Посередине "луговой" стороны - сооружение, напоминающее фонтан, но скрывающее под собой будущую Александрийскую колонну.

Махаев М. И. Четвёртый "Зимний дворец" в Петербурге. Гравюра первой половины 18-го века. Вид с "луговой" стороны или с нынешней Дворцовой площади. Зыбкий (от оседания массивов верхнего города, Петрополиса) грунт огорожен от проезжей части. Посередине "луговой" стороны - сооружение, напоминающее фонтан, но скрывающее под собой будущую Александрийскую колонну.

Далее же сообщается (см.2), что следующая императрица Елизавета Петровна в 1752-м году и это четвёртое здание якобы «решила расширить» и увеличить его высоту (это при четырёх-то этажах !?), с заданием тому же Растрелли. Более того, для Елизаветы Петровны был построен на это время огромный (из 100 комнат!) пятый деревянный (и опять якобы Зимний) дворец на углу Невского и Мойки.

Здесь стараются убедить, что Елизавета Петровна могла дать такой безумный приказ и что Растрелли снёс своё же здание, построив заново совсем другое (по форме и по стилю) и на том же месте. А ведь это полная чушь: Вместо нового для тех времён обширного и высокого здания якобы построено более низкое здание античного вида, но для того, чтобы оно было выше и современнее! Четвёртое здание Анны Иоанновны было возведено (в реальности же восстановлено и переделано из наследия верхнего города) за два года (1733-35 гг.), а последний шестой дворец якобы строился восемь лет (с 1754 по 1762 годы), пережив и саму Елизавету, и Петра III, завершаясь уже при Екатерине II.

Деревянный, пятый "Зимний" дворец Елизаветы Петровны, якобы разобранный через 10 лет после его возведения. Гравюра 18-го века.

Деревянный, пятый "Зимний" дворец Елизаветы Петровны, якобы разобранный через 10 лет после его возведения. Гравюра 18-го века.

Рисунок Зимнего дворца от архитектора Ф. Растрелли. Но это явно срисовка с уже стоявшего здания верхнего города, Петрополиса, а не его архитектурный проект. Ведь планом, конечно, не могло предусматриваться, что первый этаж здания будет засыпан грунтом из-за процесса оседания верхних геологических массивов, как изображено на рисунке.

Рисунок Зимнего дворца от архитектора Ф. Растрелли. Но это явно срисовка с уже стоявшего здания верхнего города, Петрополиса, а не его архитектурный проект. Ведь планом, конечно, не могло предусматриваться, что первый этаж здания будет засыпан грунтом из-за процесса оседания верхних геологических массивов, как изображено на рисунке.

И опять нестыковка: Екатерина II «отстранила от работ главного строителя дворца» - Ф. Растрелли, придя к власти в 1762-м году. А это и означает, что не строил нынешний дворец Растрелли, а восстанавливал и переделывал предыдущие. Все эти неувязки могут быть лишь следствием геологического движения и оседания массивов верхней Земли с начальным городом - Петрополисом, бывшим реальной столицей Св. Римской империи.

Вот потому исчез начальный деревянный дворец, а за ним - и первый каменный. Также и четвёртый дворец Анны Иоанновны с четырьмя этажами был не разобран, а поглощён надвигавшимся массивом с нынешним дворцом. Этим вполне объясним его античный вид с римскими статуями и вазами на крыше и с первым этажом (из реальных четырёх), погруженным не менее, чем наполовину в грунт из-за того же геологического процесса.

Новый Зимний дворец, якобы отстроенный в конце царствования Елизаветы Петровны, с гравюры 18-го столетия Бенуа. Но в реальности - это наследие главного дворца верхнего города, Петрополиса, поскольку первый этаж здесь уже погружён в грунт на две трети из-за геологического процесса оседания. Слева изображены остатки "крепости-звезды" Адмиралтейства.

Новый Зимний дворец, якобы отстроенный в конце царствования Елизаветы Петровны, с гравюры 18-го столетия Бенуа. Но в реальности - это наследие главного дворца верхнего города, Петрополиса, поскольку первый этаж здесь уже погружён в грунт на две трети из-за геологического процесса оседания. Слева изображены остатки "крепости-звезды" Адмиралтейства.

Верхним расположением городского массива Петрополиса с будущими Зимним Дворцом, с Исаакиевским и Казанским соборами, с сокрытой будущей Александровской колонной (о чём речь в другой статье) вплоть до времени Екатерины II объясняется и наличие тогда луговой пустоши на месте Дворцовой площади. Отсюда все дворцы (кроме деревянных), не строились с нуля, а были наследием (но более ранним) оседания геологических массивов Петрополиса.

Предположительно как раз во времена царствования Екатерины II главный дворец Петрополиса (с ещё живыми властителями из верхней цивилизации) встал на своё нынешнее место. Екатерина II, как до того и Пётр III, проживали в правой, в восточной части дворцового комплекса с Эрмитажем. По этой причине и была сделана перемычка с Зимним дворцом в виде «Аполлонова» зала (см. 2).

Рисунок главного дворца верхнего города, Петрополиса, ставшего нынешним Зимним дворцом, из собраний М. Махаева, 18 век. Здание отличается здесь оригинальным, более ажурным карнизом. И оно в момент зарисовки ещё не стояло на нынешнем месте, поскольку на изображении почти вплотную примыкает к набережной, чего нет в реальности. Первый этаж уже наполовину засыпан грунтом.

Рисунок главного дворца верхнего города, Петрополиса, ставшего нынешним Зимним дворцом, из собраний М. Махаева, 18 век. Здание отличается здесь оригинальным, более ажурным карнизом. И оно в момент зарисовки ещё не стояло на нынешнем месте, поскольку на изображении почти вплотную примыкает к набережной, чего нет в реальности. Первый этаж уже наполовину засыпан грунтом.

Вид на Зимний дворец со стороны Невы, с картины М. Н. Воробьёва, 1817 год. Карнизы с колоннами уже несколько иные и изображена реальная набережная, соответствующая нынешней.

Вид на Зимний дворец со стороны Невы, с картины М. Н. Воробьёва, 1817 год. Карнизы с колоннами уже несколько иные и изображена реальная набережная, соответствующая нынешней.

В левой же или в западной части находились последние представители верхней цивилизации в Европе вплоть до их кончины где-то к началу 19-го века (а вероятно и до их убийства вместе с Павлом I). Вот потому лишь в 1806-м году Наполеон и посмел аннулировать Св. Римскую империю, но при согласии Александра I (по этой же причине).

О том, что Зимний дворец (как и почти все архитектурные памятники Петербурга) – это наследие верхней цивилизации Петрополиса, ясно из наличия в нём антресольных или вставных этажей, сделанных для низких людей нашей цивилизации. Это и металлические скрепы между карнизом здания и его каменным основанием в виде металлических ферм и балок, намного опередивших наше время.

Античные статуи и вазы на крыше Зимнего дворца несомненно говорят о его верхнем происхождении. Если даже допустить, что это задумка Елизаветы Петровны, то факт доработки дворца и при Петре III, и при Екатерине II это исключает в виду их разных художественных предпочтений.

Античные статуи и вазы на крыше Зимнего дворца несомненно говорят о его верхнем происхождении. Если даже допустить, что это задумка Елизаветы Петровны, то факт доработки дворца и при Петре III, и при Екатерине II это исключает в виду их разных художественных предпочтений.

Примечательна и конвекционная система центрального отопления в здании дворца, вновь запущенная лишь в 1840-м году русским инженер Н. Аммосовым потому и названная аммосовской печью. Как раз незнание системы и было причиной дворцового пожара зимой 1837-го году (что до сих пор скрывается). Для восстановления дворца были потому сделаны и его чертежи, но которые нагло приписывают Растрелли. Был во дворце и коллектор, отводивший нечистоты в Неву. Люди нашей цивилизации, не зная, что это такое, заделали его при реконструкции набережной, отчего весь дворец долгое время «ходил под себя» (см. 2).

А. Ладюрнер. Гербовый зал Зимнего дворца, 1834 год. Оформление зала, оставшееся от верхней цивилизации (ещё до пожара во дворце) - это явно римское наследие с характерным видом триумфальных колонн и такой же военной атрибутикой на стене. Высота гвардейцев и форма их шапок, визуально увеличивающая их рост - несомненно стремление походить на верхних людей.

А. Ладюрнер. Гербовый зал Зимнего дворца, 1834 год. Оформление зала, оставшееся от верхней цивилизации (ещё до пожара во дворце) - это явно римское наследие с характерным видом триумфальных колонн и такой же военной атрибутикой на стене. Высота гвардейцев и форма их шапок, визуально увеличивающая их рост - несомненно стремление походить на верхних людей.

Античные статуи атлантов перед входом в Эрмитаж дворца, похожие друг на друга, как из 3D-принтера, явно отлиты в 19-м веке искусственным мрамором в одной и той же форме, оставшейся от верхней цивилизации, и не высекались из природного мрамора, как пытаются убедить. Это также подчёркивает историческую ложь Зимнего дворца.

Античные статуи атлантов перед входом в Эрмитаж дворца, похожие друг на друга, как из 3D-принтера, явно отлиты в 19-м веке искусственным мрамором в одной и той же форме, оставшейся от верхней цивилизации, и не высекались из природного мрамора, как пытаются убедить. Это также подчёркивает историческую ложь Зимнего дворца.

Получается, что Петербург в 18-м веке был двойным городом из верхних и нижних частей: столицей имперской России и реальной столицей Св. Римской империи. Поскольку российские царедворцы после размещения второй столицы в Петербурге стали фактически придворными консулами верхней цивилизации, то этим и объясняется правление в то время страной императрицами. То же самое, между прочим, относится и к Великобритании, которая потому до сих пор ревнует к России.

1. https://zen.yandex.ru Вся правда Исаакиевского собора.

2. https://ru.wikipedia.org/ Зимний дворец.

3. http://petro-barocco.ru/archives/4425 Зимний дворец Екатерины I.

4. https://www.spb-guide.ru/page_19973.htm Зимние дворцы в

Петербурге.

Просмотров: 125 | Добавил: viklehti | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz