Воскресенье, 05.05.2024, 21:13
Приветствую Вас Гость | RSS

 Различение 2 (Interest. Distinguishing2).

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Статьи.

Главная » 2014 » Ноябрь » 4 » О Дне народного единства, но - без искажения истории.
11:40
О Дне народного единства, но - без искажения истории.

 

День народного единства действительно становится органичным праздником для русского народа, всегда (начиная с его псково-новгородских истоков) существовавшего, как общность многих народов, объединённая единой территорией проживания и одним языком межнационального общения.

Но, рассматривая исторические факты проявления народного единства во время похода Минина и Пожарского  и факты раскола народа во время гражданской войны,  недопустимо увековечивать и явные искажения русской истории. Во-первых, недопустимо возвеличивать представителей белого движения в гражданской войне, которые к тому же потерпели полное поражение в братоубийственной войне.

Белых офицеров часто называют царскими офицерами. Но разве не с молчаливого согласия этих "царских" офицеров был свергнут с престола и заключен под арест русский царь-император? Разве не с подачи этих "защитников" отечества Россия продолжала войну, которая  после свержения главы империи и ведомая на стороне Антанты, как явных врагов России, также явно вела к распаду великой страны.

Разве не эти "защитники" отечества призывали к интервенции в Россию Антанты и вели себя по отношению к рабочему и крестьянскому русскому народу, как будущие фашисты - по отношению к своим рабам-"недочеловекам"? И только гениальная политика В.И.Ленина, безукоризненно обманувшего Антанту (сделавшей ставку на большевиков в её чёрном деле на развал России), позволила сохраниться единому Русскому государству, хотя и в идеологии атеизма. Короче говоря, победители в гражданской войне и должны быть победителями. Но при этом надо различать, что победил в гражданской войне (как и в Великой отечественной) - [u][b]русский народ[/b][/u], но никак не марксистско-атеистическая идеология, отвергнутая русским народом в начале девяностых годов прошлого века.

А во-вторых, также, как недопустимо вековое искажения политически оправданного вассального союза с Монгольской империей и единого татаро-русского государства "Золотая орда" в  некое татаро-монгольское "иго" для русского народа, недопустимо и изображать поход Минина и Пожарского походом против некоей польской интервенции.

Никогда Россия не было не под игом, не под интервенцией (кроме тактической и кратковременной сдачи Москвы Наполеону). Поход Минина и Пожарского был направлен, как и в гражданскую войну, против бояр и дворян, призвавших на русский московский престол литовских русов, как родственников московских русов-князей, когда прервалась династия московских Рюриковичей.

А приход на московский престол литовских русов, уже принявших католичество и вступивших в унию с католической Польшей означал для православной Руси, для русского народа - предательство веры (защищённой ещё в Куликовской битве с Мамаем - предателем русско-ордынского единства). Потому принятие польско-литовского царя и было бы для Русского государства расколом её единства.

Подробнее см. - интернет-книгу "Занимательное различение2".

Просмотров: 478 | Добавил: viklehti | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz