Сокрытие правды о цивилизации верхних людей, основавших практически все города-культурные центры мира, не оставило никаких следов о Петрополисе-предшественнике Петербурга. Но история венедов (вендов) и история римских пап проливает свет и на эту тайну, а также на то, почему Москва стала замещать третий Рим.
Петрополис, раскинувшийся на огромном гранитном плато, окончательно занял своё место к концу 17-го века, вызвав появление Ладожского озера. И он совмещал в себе два города. Это северная Венеция венедов (русского княжеского рода) и сарматский (гиперборейский) город, ставший в то время Новым Римом.
В летописи (см.1, стр. 256) сообщается, что в 6867-м году от сотворения мира (это 1359й год от Р.Х.) «из града Виницъи» в местность, называемую старым Римом (в местность Константинополя) пришли два брата Роман и Влахата (от чего и пошло название Валахии, Румынии и румынского языка). Они убегали от гонения латинских еретиков.
Венеды применяли в общении русский, старонемецкий (готский) и латинский языки. Вот потому румынский язык – это их смешение. Людей того времени можно разделять на основные роды верхних, средних и низких (людей нынешней цивилизации). Оттого людей определяли не по нации, государству и даже не по языку, как сейчас, а по их роду. Смешение викингов-русов (готов) и венедов можно считать началом русских княжеских родов.
Виницъя в летописи – это и есть северная Венеция, подобная Венеции итальянской. Ранее многим городам присваивали одинаковые названия, исходя из их предназначения, о чём говорит и Новый, русский (вендский) третий Рим. По летописи уход братьев совпал с правлением папы Формозы (отлучившегося от православия) и которое назначают на 891-896-й год, что почти на 500 (467 ) лет (!) уменьшает реальную хронологию от Р.Х.
Так вот летопись и сообщает (см.1, стр. 257) о создании латинянами в это же время (в античном Петрополисе) Нового Рима , где стал папой Формоз, зачинатель раскола христианства на католичество и православие (введением фелиокве или уравниванием Христа и Бога Отца). И взятие Константинополя рыцарями потому можно смещать на 200 лет позже (1404, а не 1204), подобно смещаются и другие даты.
Подтверждается такая версия и периодом великого западного папского раскола 1378-1417-го годов, когда даже три претендента (!) объявляли себя истинными папами. Это папа Авиньона, папа, обосновавшийся в итальянском городе Пизе и собственно римский папа, что и говорит о его резиденции в Петрополисе (в будущем Петербурге). Вот потому русского римского папу поддерживали как раз северные страны, включая Данию, Фландрию и Норвегию.
Схожесть архитектуры нового и изначального (итальянского Рима) позволила резиденцию пап нового Рима, указанную в Латеранском дворце Петрополиса, путать исказителям истории с подобным дворцом изначального Рима, но бывшего в то время (см. 2) в запустении. Нахождение нового Рима над новгородскими землями объясняет и то, что, хотя рыцари в средней Европе были разбиты Батыем вместе А. Невским (Байдаром) и низвергнуто папство, тевтонские рыцари, пользуясь расположением к ним Петрополиса, в это время (1241-й год) организовали поход на Псков.
Получается, Петербург никак не младше итальянской Венеции. Русский (вендский) римский папа Сергий III (что уже понятно по греко-русскому имени) окончательно осудил Формозу и учредил православное папство , что, конечно, скрывается нынешним Ватиканом. Итальянские же папы (Авиньона и Пизе) стали следовать ереси Формозы.
Последний Римский русский (православный) папа Григорий XII в 1415 году отрёкся от папства ввиду окончательного принятия всей западной церковью ереси фелиокве. Единственный представителем русского христианства (православия) остался тогда митрополит Фотий, пребывающий в Москве. Вот потому Москва стала третьим Римом.