Главная » 2021»Июнь»13 » Петербургское прошлое мировой столицы: вопросы и ответы
14:40
Петербургское прошлое мировой столицы: вопросы и ответы
То, что Петербург восстановлен и переделан из античного допотопного города, бывшего тогда мировой столицей, ясно из различения (анализа) истории почти всех его памятников архитектуры. При этом «допотопность» - это, конечно, не Ноев потоп, а геологический процесс, начиная с 13-го века (по принятой хронологии). Но за счёт чего и как удалось скрыть этот факт от мировой общественности и переиначить его в миф о граде Петра на болоте Финского залива, и, главное, для чего этот миф?
В исторических документах нашей цивилизации предшественник Петербурга назывался Римом. Ведь итальянский Рим «лежал в развалинах» даже по официальным данным вплоть до середины 15-го века (см.1). Столицей же Папского государства была итальянская Равенна. Не афишируется и то, что до середины 16-ко века резиденцией итальянских пап был город Сиена, а не Ватикан в Риме (полностью откопанный лишь при диктаторе Муссолини уже в 20-м веке).
Панорама северной столицы и бывшей (а может, и будущей) столицы мира.
И западный церковный раскол (наличие нескольких пап) был вовсе не до 1417-го года, а много позже, учитывая к тому же и общее завышение хронологии от начала нашей эры Ватиканом почти на 500 лет (по анализу Воскресенскойлетописи). Потому и в 1524-м году Псковский монах Филофей, сообщая о третьем Риме: «Два Рима пали (итальянский и греческий), третий стоит, а четвёртому не быть», имел в виду город, ставший Петербургом (см.2), но что затем приписали Москве (как во многом такому же допотопному городу).
Св. Римская империя в официальном изложении. В реальности она она была прямым продолжением античной Римской империи, т.е. возникла примерно на 465 лет раньше и включала в себя не отдельные страны и объединения вроде империи "Германской нации", а весь мир.
А как назывался город до Рима, можно только предполагать. Отсюда и столицей Священной Римской империи (просуществовавшей до 1806-го года) был этот северный Рим вплоть до его полного упадка где-то к середине 17-го века, но с консулатом (с резиденцией консулов, называвших себя императорами) в различных европейских городах, кончая немецким Регенсбургом. Но исказители от истории оставили из мировой империи верхних людей лишь объединение "Германской нации".
Этим объясняются и титулы в виде графа Св. Римской империи, носимые русскими вельможами, начиная с времён Петра I. Он занял северный Рим по праву родства с представителями цивилизации верхних людей, курировавших общность нижних или меньших (как писали в Новгороде) людей нашей цивилизации.
Шведская карта в изготовлении Nicolas de Fer, 1722 год. Красной линией подчёркнуто название "Петербург" в составе Шведского королевства. При этом Петербургом обозначены острова нынешнего Кронштадта.
За это право родства, дающее право обладания северной столицей, и шла северная война Петра со шведским королём, которая потому была больше похожа на войну гражданскую. Ведь Петербург на европейских картах вплоть до её окончания в 1721-м году обозначался в составе Швеции, хотя был якобы «основан» ещё в 1703-м году Петром.
Вот потому и шведы сокрыли правду о городе-предшественнике Петербурга, не желая признаваться в кровном родстве с Россией. Родство же русских императоров и шведских королей объясняется тем, что вельможами в северном Риме были венеды (называемые и русами-викингами, и сарматами) - прямые потомки верхних людей. А говорили они и по-готски, и на русском, хотя официальным языком оставалась латынь.
Присяга шведских королей на русском языке.
Отсюда и присягу шведские короли давали тогда не только на шведском (готском), но и на русском языке, и наследники русского имперского престола долгое время (как раз до распада Св. Римской империи) были и наследниками шведского королевства. А брат шведского короля потому был назначен в 1614-м году царём Всероссийским от уже дряхлеющего северного Рима. Это, а также то, что избрание Михаила Романова царём состоялось раньше почти на год, и спасло Россию от возможного онемечивания (но не спасло от онемечивания саму семью Романовых).
Пётр для исключения всякого дальнейшего оспаривания принадлежности тогда опустевшего города посчитал удобным создать миф о его постройке «на пустом берегу» (разрушив потому и шведский Ниен). А разглашение тайны города стало преследоваться законом. Европа же поддержала этот миф из боязни, что русская столица тогда может опять претендовать на роль столицы мира.
Шведская карта, скорее всего начала 17-го века. Будущие острова "дельты" Невы находятся ещё севернее. В устье Невы указан шведский город Ниен.
Способствовал сокрытию правды и геологический феномен значительного движения сегментов верхней Земли, на которых лежал город в то время. Он отмечается и сейчас смещением так называемых литосферных плит. Пласты верхней Земли, где была и столица цивилизации верхних людей, ранее возвышались в виде гор, но нависая над нижней Землёй, и так, что составители прежних карт, обозначая рельеф лишь нижней Земли, не фиксировали этот город в отличие от других подобных городов, уже прошедших процесс оседания.
Новгородская икона в честь победы А. Невского (Байдара) у Невы. Список 19-го века. На заднем плане возвышается допотопная столица мира - будущий Петербург.
Есть интересная новгородская икона, изображающая битву А. Невского (Байдара) со шведами, где в сиянии и нависая над заливом, как раз и изображена столица верхних людей. То, что город-предшественник Петербурга полностью опустился на литосферную плиту нижней Земли уже перед самым началом Северной войны, и объясняется его отсутствие на старых картах.
Шведская карта с Ниенштадтом конца 17-го века из стокгольмского военного архива. Вокруг Ниена обозначена трясина, а по берегам Невы и по островам указана земля с «камнями каменных зданий». Есть и надпись, сообщающая о наличии севернее Ниена города Тиль (приписано: «по слухам»).
Но вот осталась шведская карта с городом Ниен, где рядом с ним обозначены «камни старого города», называвшегося якобы по слухам «Тиль». Имеются и две интересные шведские карты 17-го века с возникшими островами в «дельте» Невы, хотя на картах вековой давности никакой "дельты" у Невы нет. Одна карта постарше, и на ней острова совсем не такие, как теперь, где расположен Петербург.
Карта нижнего течения Невы и окрестностей шведского города Ниена (1630-1645 года) с северной "гиперборейской" ориентацией. Нынешний меридиан (синяя линия) составляет угол около 16° с ориентацией на Север и Юг карты (указана стрелкой слева). Острова будущего Петербурга явно не похожи на нынешние.
При этом верхом она имеет не Север, как делается сейчас, а юг, взглядом с Севера. А потому она явно срисована с карты гиперборейской цивилизации верхних людей. И, что характерно, направление сторон света на ней имеет отклонение от нынешнего меридиана на угол около 16°, что означает разность углов наклона осей нижней (теперешней) и верхней (оболочковой) Земли. «Лунный» наклон Верхней Земли, кстати, и создавал южный климат этих северных земель.
Шведская карта устья Невы конца 17-го века. Острова уже подобны нынешним, но также ещё служат подложкой для оседающего города.
Так вот, вторая шведская карта с островами «дельты» Невы уже ближе к нынешним очертаниям островов, но ещё не повторяя их. И датирована эта карта уже концом 17-го века.Получается, что эти острова образовывались от геологического движения пластов верхней Земли, предшествующего полному оседанию города – предшественника Петербурга.
Следом такого движения на юго-запад стали холмы Пулковских высот и окраины Петербурга в виде Кронштадта, Гатчины, Павловска и Пушкина. А Пулковский меридиан бывшей столицы мира не случайно потому почти совпадает с меридианами Киева, Одессы, Стамбула (Константинополя) и Александрии – подобными городами, основанными представителями цивилизации верхних людей.
Карта верхней столицы мира в виде "крепости-звезды", только что занявшей своё место на ранее образовавшихся островах. Она названа якобы планом Петербурга, составленным французом Ж. Леблоном.
Карта же начального Петербурга, лживо называемая его «строительным» планом, выглядит огромной крепостью-звездой. Вот потому полностью осел город-предшественник Петербурга только лишь к началу северной войны, шедшей из-за него. Ведь и все крепости-звёзды – это укрепление пластов верхней Земли, получавших такой вид в процессе оседания (о чём будет статья). И неслучайно в статье «Петербург и Москва» (1845 г.) В. Белинский записал: «О Петербурге привыкли думать, как о городе, построенном даже не на болоте, а чуть ли не в воздухе».