Главная » 2023»Декабрь»31 » Правда Александра Невского-Байдара (Обличение лжи о нашем историческом «всё»)
16:04
Правда Александра Невского-Байдара (Обличение лжи о нашем историческом «всё»)
С князя Александра Невского начинается история русского самосознания. Если А. Пушкин – «всё» русской литературы, то А. Невский – «всё» для многонационального русского народа, его характер, религия и отношение к Родине. Но биография исторического героя, официально предлагаемая публике, полна явных нестыковок. Невская битва 1240-го года (по принятой хронологии), от которой он, как утверждается, и получил свою фамилию, подаётся его первым полководческим опытом. И в нём сразу же победа над знатным шведским воеводой Биргером, - якобы без всяких командных навыков.
Следуя лжи о "татаро-монгольском" иге, до сих пор скрывалось могольское название князя Невского царевичем Байдаром. К тому же и именование его Невским следует из защиты им Невского Петрополиса (ставшего Петербургом) от тевтонских рыцарей, поскольку и сыновья Невского, продолжавшее его дело, носили такое же прозвище-фамилию. Вот потому и Пётр I перенес мощи Невского-Байдара в Невскую лавру Петербурга.
Официально упоминаемое боевое крещение 14-и летнего князя в битве с рыцарями вместе с отцом, Ярославом Всеволодовичем, на реке Омовже в нынешней Эстонии, да ещё и за шесть лет до Невской битвы, конечно, не стало опытом военачальника. Вслед за разбитым шведским десантом в том же 1240-м году активизировались на подступах к Новгороду тевтонские рыцари. А перешедший к ним Псковский князь Ярослав Владимирович тогда же сдал католическому ордену город вместе с Изборском.
Подобная угроза стояла и перед Новгородом, однако новгородцы в бытующем изложении, словно больные головой, снимают Невского с княжеского престола. Он, как сообщается, уезжает в вотчину отца, в Переславль Залесский. Однако затем Новгород слёзно просит Великого князя Ярослава Всеволодовича отдать им его обратно, не соглашаясь на замену братом Андреем. А вот историк С.М. Соловьёв (в «История России с древнейших времён») сообщает, что в 1242-м году Невский, «съездивши в Орду, выступил ко Пскову и взял его». Выходит, всё-таки не изгоняли новгородцы князя-защитника перед лицом врага, и военный опыт князь приобрёл именно в Орде!
Изображения битв русских полков с «татаро-монголами» из летописей и на фресках. С обеих сторон – одинаковые воины, что доказывает междоусобный характер этих столкновений.
Причём ордынский военный опыт у Невского был не только перед Ледовым побоищем, но и до Невской битвы, поскольку с отцом Ярославом и с войском тартаро-могольского (а не татаро-монгольского) воеводы Боралдая (Бурундая), Невский в 1238-м году участвовал в разгроме и поимке Владимирского князя Юрия Всеволодовича, брата Ярослава (см. инет-книгу, стр., 203). Надо заметить, что нынешние татары и монголы не имеют отношения к исчезнувшей верхней цивилизации Великой Тартарии, кроме схожести написания, что и использовали фальсификаторы. Юрий коварно убил младшего сына Чингисхана царевича Кулькана, в качестве посла предлагавшего ему, как Великому князю Руси, вассальное покровительство от Могольской империи.
После убийства Кулькана князь Юрий (наверняка узнав, что не он, а Ярослав теперь Государь Руси), оставил Владимир, легко потому взятый вместе с Рязанью, и трусливо укрылся со своим основным войском в лесах у реки Сить. Там в грамотно проведённом сражении его и пленили объединённые силы Ярослава и Боралдая, который обезглавил сумасбродного князя. Именно эти события исторические фальсификаторы нагло и представили «походом Батыя на Русь», выдавая его началом не существовавшего «татаро-монгольского» ига. Участие в битве у реки Сить Ярослава вместе с Александром Невским на стороне тартаро-моголов, конечно, убрали.
Слева - Юрий Всеволодович, фреска в Архангельском соборе Кремля. Юрий обманно принял с дарами тартаро-могольского царевича Кулькана, но запретив принимать его Рязани, после чего и убил. Этим он обрёк на смерть и рязанцев, и суздальцев, и почти всё своё потомство. Князь Ярослав на следующий год после Ситской битвы с Юрием похоронил мятежного брата во Владимирском Успенском соборе. В Рязанском же соборе им был похоронен богатырь Коловрат, также преданный Юрием на смерть. А это доказывает и ложь сожжения моголами Владимира с Рязанью, и ложь захвата моголами русских земель. Справа - памятник Евпатию Коловрату на Почтовой площади в Рязани, как фактической жертвы сумасбродного коварства Юрия, почитаемого святым из-за наглой лжи "татаро-монгольского ига".
По Лаврентьевской летописи Юрий потому и «ожидал полки Ярослава», готовился к бою с ними, а Боролдай (Бурундай) оттого легко "нашёл дорогу" в русских лесах. В противном случае Юрий ждал бы Ярослава во Владимире, а не в потайном месте. Но оставили в летописи запись об участии в сражении другого брата Юрия, Святослава Всеволодовича, которому, как сообщается, «удалось спастись». В реальности же Святослав вместе с Ярославом и Александром Невским сражались против Юрия, поскольку иначе тартаро-моголы, конечно, не утвердили бы Святослава Великим князем в 1246-м году.
Далее тоже несуразица. В 1239-м году князь женился якобы на дочери Брячислава Полоцкого, вроде бы на княжне Александре. При этом неизвестно, как точно звали супругу Александра Невского. Называют целых три имени: и Параскева, и Александра, и Васса. В летописи же, сообщающей о женитьбе, имени невесты вообще загадочно нет. Супруга не указанного на надгробии Великого князя Владимирского Александра Брячиславна действительно упокоена в Успенском Княгинином монастыре Владимира.
Слева - монумент А. Невскому-Байдару во Пскове, освобождённом им от тевтонов. Справа князь Невский-Байдар с женой Вассой, с дочерью тартаро-могольского царевича Чагатая.
Но в монастыре есть плита и с другой надписью: «Великая княгиня Васса», которую с тех времён в монастыре всегда почитали супругой князя А. Невского. Женитьба якобы на дочери Полоцкого князя была, как утверждается, для укрепления «военного союза территорий». Однако по летописи после смерти Брячислава в 1243-м году его «княжество отошло к его зятю, литовцу Товтивилу, как приданое дочери». А если новгородские князья всегда воевали с литовцами, то такая женитьба Невского никак не могла быть «укреплением союза». Скорее всего, как раз эту дочь Брячислава (о детях которого вообще ничего не известно) и приписали женой Невскому вместо Товтивила.
При этом тихо умалчивается, что все потомки Невского были чингизидами по женской линии. А потому супруга Невского, несомненно, была дочерью сына самого Чингисхана. Вот это и пытались убрать из истории служители исторической лжи. Ведь этот факт тоже однозначно исключает байку о «монголо-татарском иге» на Руси. Однако остались другие подобные факты, не вытертые из летописей. Например, дочери ордынских царей Сартака и Менгу-Тимура также были замужем за сыновьями русских князей. В 1257-м году и ростовский князь Глеб женился на тартарской княжне.
Крещение царевича Чагатая. Миниатюра из рукописи «О разнообразии мира» Марко Поло. 15 век, Франция.
А в 1317-м году при царе Узбеке его сестра Кончака вышла замуж за московского князя Юрия Даниловича, внука Александра Невского. А то, что князь Московский Иван Калита (Иван-Халиф), тоже внук Невского, был чингизидом, не только не скрывается, но следует уже из его прозвища от москвичей. Так вот, сразу после мартовского ледового побоища и освобождения Пскова в 1242-м году (по принятой хронологии) Александр Невский, согласно летописи, опять внезапно уезжает из Новгорода. Отъезд, как сообщается, был для прощания с отцом, «отправлявшимся в Орду».
Ярослав же Всеволодович был в Орде вместе с другими русскими князьями не в том, а в следующем, 1243-м году на «презентации» новой русско-ордынской столицы Сарай-Бату в низовьях русской Волги. К тому же прощание предполагает смерть отца, которым у русских всегда величали и тестя. Потому срочно поехал Александр в Орду проститься с ханом Чагатаем, сыном Чингисхана, умершим как раз 5-го мая 1242-го года, тело которого и отправлялось на захоронение в дальнюю Орду. Тартаро-могольский царевич Чагатай согласно запискам его современника, Марко Поло, принял христианство (несторианского толка).
Вверху - памятник Благоверному князю А. Невскому в Калининграде. Внизу - миниатюра из чешской рукописи «Легенда о святой Хедвице», XV век. Якобы "монголы" под предводительством Байдара демонстрируют голову Генриха II, чтобы склонить гарнизон Вроцлава сдать город. На головах воинов явно европейской внешности - скифской формы шлемы, доказывая, что это русская дружина А. Невского, называемого и Байдаром.
А по арабским летописцам Рашиду ад Дину и Джувейни царевичу Чагатаю приписан шестой сын Байдар. В записках же папского посланника к Могольскому императору того времени Плано Карпини Байдар не упоминается родным сыном Чагатая, а имя Байдар однозначно указывает на русского князя. У тартаро-моголов русские, как например и теперь у финнов, назывались лодочниками, поскольку основные русские пути были водные, а по-тюркски лодка – это байдара.
Вот потому царевич Байдар и князь Александр Невский – одно и то же лицо, а княгиня Васса – дочь Чагатая. У князя Невского-Байдара перед Ледовым побоищем, оказывается, была и прелюдия этого сражения, битва при польской Легнице. Там он разбил основные силы немецкий рыцарей, сорвав их готовившийся поход на Новгород, причём - с применением той же тактики боя. Это имитация отхода основных сил для окружения противника с двух флангов. В Ледовом побоище потому основной удар принял тартаро-могольский воевода Керебет, которого из-за этого не убрали из летописи. Это вскрывает и реальность вассальной защиты Руси тартаро-моголами от внешних врагов вместо наглой лжи "ига" порабощения.
P.s. Вассальная зависимость, принятая Ярославом Всеволодовичем, отцом Александра Невского-Байдара от Великой Тартарии не только укрепила защиту страны, но и создала уклад единого Русского государства, что стало началом и образования единого русского народа. Рассмотренные в статье исторические факты не оставляют места лжи о некоем иноземном захвате Руси в виде "татаро-монгольского иго". Приписывать же народу, победившему мощнейшую в истории военную машину немецкого фашизма, вековое порабощение - это преступление не только против исторической правды, но и самой страны.