Суббота, 27.04.2024, 23:56
Приветствую Вас Гость | RSS

 Различение 2 (Interest. Distinguishing2).

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Статьи.

Главная » 2023 » Декабрь » 31 » Правда Александра Невского-Байдара (Обличение лжи о нашем историческом «всё»)
16:04
Правда Александра Невского-Байдара (Обличение лжи о нашем историческом «всё»)

С князя Александра Невского начинается история русского самосознания. Если А. Пушкин – «всё» русской литературы, то А. Невский – «всё» для многонационального русского народа, его характер, религия и отношение к Родине. Но биография исторического героя, официально предлагаемая публике, полна явных нестыковок. Невская битва 1240-го года (по принятой хронологии), от которой он, как утверждается, и получил свою фамилию, подаётся его первым полководческим опытом. И в нём сразу же победа над знатным шведским воеводой Биргером, - якобы без всяких командных навыков.

Следуя лжи о "татаро-монгольском" иге, до сих пор скрывалось могольское название князя Невского царевичем Байдаром. К тому же и именование его Невским следует из защиты им Невского Петрополиса (ставшего Петербургом) от тевтонских рыцарей, поскольку и сыновья Невского, продолжавшее его дело, носили такое же прозвище-фамилию. Вот потому и Пётр I перенес мощи Невского-Байдара в Невскую лавру Петербурга.

Следуя лжи о "татаро-монгольском" иге, до сих пор скрывалось могольское название князя Невского царевичем Байдаром. К тому же и именование его Невским следует из защиты им Невского Петрополиса (ставшего Петербургом) от тевтонских рыцарей, поскольку и сыновья Невского, продолжавшее его дело, носили такое же прозвище-фамилию. Вот потому и Пётр I перенес мощи Невского-Байдара в Невскую лавру Петербурга.

Официально упоминаемое боевое крещение 14-и летнего князя в битве с рыцарями вместе с отцом, Ярославом Всеволодовичем, на реке Омовже в нынешней Эстонии, да ещё и за шесть лет до Невской битвы, конечно, не стало опытом военачальника. Вслед за разбитым шведским десантом в том же 1240-м году активизировались на подступах к Новгороду тевтонские рыцари. А перешедший к ним Псковский князь Ярослав Владимирович тогда же сдал католическому ордену город вместе с Изборском.

Подобная угроза стояла и перед Новгородом, однако новгородцы в бытующем изложении, словно больные головой, снимают Невского с княжеского престола. Он, как сообщается, уезжает в вотчину отца, в Переславль Залесский. Однако затем Новгород слёзно просит Великого князя Ярослава Всеволодовича отдать им его обратно, не соглашаясь на замену братом Андреем. А вот историк С.М. Соловьёв (в «История России с древнейших времён») сообщает, что в 1242-м году Невский, «съездивши в Орду, выступил ко Пскову и взял его». Выходит, всё-таки не изгоняли новгородцы князя-защитника перед лицом врага, и военный опыт князь приобрёл именно в Орде!

Изображения битв русских полков с «татаро-монголами» из летописей и на фресках. С обеих сторон – одинаковые воины, что доказывает междоусобный характер этих столкновений.

Изображения битв русских полков с «татаро-монголами» из летописей и на фресках. С обеих сторон – одинаковые воины, что доказывает междоусобный характер этих столкновений.

Причём ордынский военный опыт у Невского был не только перед Ледовым побоищем, но и до Невской битвы, поскольку с отцом Ярославом и с войском тартаро-могольского (а не татаро-монгольского) воеводы Боралдая (Бурундая), Невский в 1238-м году участвовал в разгроме и поимке Владимирского князя Юрия Всеволодовича, брата Ярослава (см. инет-книгу, стр., 203). Надо заметить, что нынешние татары и монголы не имеют отношения к исчезнувшей верхней цивилизации Великой Тартарии, кроме схожести написания, что и использовали фальсификаторы. Юрий коварно убил младшего сына Чингисхана царевича Кулькана, в качестве посла предлагавшего ему, как Великому князю Руси, вассальное покровительство от Могольской империи.

После убийства Кулькана князь Юрий (наверняка узнав, что не он, а Ярослав теперь Государь Руси), оставил Владимир, легко потому взятый вместе с Рязанью, и трусливо укрылся со своим основным войском в лесах у реки Сить. Там в грамотно проведённом сражении его и пленили объединённые силы Ярослава и Боралдая, который обезглавил сумасбродного князя. Именно эти события исторические фальсификаторы нагло и представили «походом Батыя на Русь», выдавая его началом не существовавшего «татаро-монгольского» ига. Участие в битве у реки Сить Ярослава вместе с Александром Невским на стороне тартаро-моголов, конечно, убрали.

Слева - Юрий Всеволодович, фреска в Архангельском соборе Кремля. Юрий обманно принял с дарами тартаро-могольского царевича Кулькана, но запретив принимать его Рязани, после чего и убил. Этим он обрёк на смерть и рязанцев, и суздальцев, и почти всё своё потомство. Князь Ярослав на следующий год после Ситской битвы с Юрием похоронил мятежного брата во Владимирском Успенском соборе. В Рязанском же соборе им был похоронен богатырь Коловрат, также преданный Юрием на смерть. А это доказывает и ложь сожжения моголами Владимира с Рязанью, и ложь захвата моголами русских земель. Справа - памятник Евпатию Коловрату на Почтовой площади в Рязани, как фактической жертвы сумасбродного коварства Юрия, почитаемого святым из-за наглой лжи "татаро-монгольского ига".

Слева - Юрий Всеволодович, фреска в Архангельском соборе Кремля. Юрий обманно принял с дарами тартаро-могольского царевича Кулькана, но запретив принимать его Рязани, после чего и убил. Этим он обрёк на смерть и рязанцев, и суздальцев, и почти всё своё потомство. Князь Ярослав на следующий год после Ситской битвы с Юрием похоронил мятежного брата во Владимирском Успенском соборе. В Рязанском же соборе им был похоронен богатырь Коловрат, также преданный Юрием на смерть. А это доказывает и ложь сожжения моголами Владимира с Рязанью, и ложь захвата моголами русских земель. Справа - памятник Евпатию Коловрату на Почтовой площади в Рязани, как фактической жертвы сумасбродного коварства Юрия, почитаемого святым из-за наглой лжи "татаро-монгольского ига".

По Лаврентьевской летописи Юрий потому и «ожидал полки Ярослава», готовился к бою с ними, а Боролдай (Бурундай) оттого легко "нашёл дорогу" в русских лесах. В противном случае Юрий ждал бы Ярослава во Владимире, а не в потайном месте. Но оставили в летописи запись об участии в сражении другого брата Юрия, Святослава Всеволодовича, которому, как сообщается, «удалось спастись». В реальности же Святослав вместе с Ярославом и Александром Невским сражались против Юрия, поскольку иначе тартаро-моголы, конечно, не утвердили бы Святослава Великим князем в 1246-м году.

Далее тоже несуразица. В 1239-м году князь женился якобы на дочери Брячислава Полоцкого, вроде бы на княжне Александре. При этом неизвестно, как точно звали супругу Александра Невского. Называют целых три имени: и Параскева, и Александра, и Васса. В летописи же, сообщающей о женитьбе, имени невесты вообще загадочно нет. Супруга не указанного на надгробии Великого князя Владимирского Александра Брячиславна действительно упокоена в Успенском Княгинином монастыре Владимира.

Слева - монумент А. Невскому-Байдару во Пскове, освобождённом им от тевтонов. Справа князь Невский-Байдар с женой Вассой, с дочерью тартаро-могольского царевича Чагатая.

Слева - монумент А. Невскому-Байдару во Пскове, освобождённом им от тевтонов. Справа князь Невский-Байдар с женой Вассой, с дочерью тартаро-могольского царевича Чагатая.

Но в монастыре есть плита и с другой надписью: «Великая княгиня Васса», которую с тех времён в монастыре всегда почитали супругой князя А. Невского. Женитьба якобы на дочери Полоцкого князя была, как утверждается, для укрепления «военного союза территорий». Однако по летописи после смерти Брячислава в 1243-м году его «княжество отошло к его зятю, литовцу Товтивилу, как приданое дочери». А если новгородские князья всегда воевали с литовцами, то такая женитьба Невского никак не могла быть «укреплением союза». Скорее всего, как раз эту дочь Брячислава (о детях которого вообще ничего не известно) и приписали женой Невскому вместо Товтивила.

При этом тихо умалчивается, что все потомки Невского были чингизидами по женской линии. А потому супруга Невского, несомненно, была дочерью сына самого Чингисхана. Вот это и пытались убрать из истории служители исторической лжи. Ведь этот факт тоже однозначно исключает байку о «монголо-татарском иге» на Руси. Однако остались другие подобные факты, не вытертые из летописей. Например, дочери ордынских царей Сартака и Менгу-Тимура также были замужем за сыновьями русских князей. В 1257-м году и ростовский князь Глеб женился на тартарской княжне.

Крещение царевича Чагатая. Миниатюра из рукописи «О разнообразии мира» Марко Поло. 15 век, Франция.

Крещение царевича Чагатая. Миниатюра из рукописи «О разнообразии мира» Марко Поло. 15 век, Франция.

А в 1317-м году при царе Узбеке его сестра Кончака вышла замуж за московского князя Юрия Даниловича, внука Александра Невского. А то, что князь Московский Иван Калита (Иван-Халиф), тоже внук Невского, был чингизидом, не только не скрывается, но следует уже из его прозвища от москвичей. Так вот, сразу после мартовского ледового побоища и освобождения Пскова в 1242-м году (по принятой хронологии) Александр Невский, согласно летописи, опять внезапно уезжает из Новгорода. Отъезд, как сообщается, был для прощания с отцом, «отправлявшимся в Орду».

Ярослав же Всеволодович был в Орде вместе с другими русскими князьями не в том, а в следующем, 1243-м году на «презентации» новой русско-ордынской столицы Сарай-Бату в низовьях русской Волги. К тому же прощание предполагает смерть отца, которым у русских всегда величали и тестя. Потому срочно поехал Александр в Орду проститься с ханом Чагатаем, сыном Чингисхана, умершим как раз 5-го мая 1242-го года, тело которого и отправлялось на захоронение в дальнюю Орду. Тартаро-могольский царевич Чагатай согласно запискам его современника, Марко Поло, принял христианство (несторианского толка).

Вверху - памятник Благоверному князю А. Невскому в Калининграде. Внизу - миниатюра из чешской рукописи «Легенда о святой Хедвице», XV век. Якобы "монголы" под предводительством Байдара демонстрируют голову Генриха II, чтобы склонить гарнизон Вроцлава сдать город. На головах воинов явно европейской внешности - скифской формы шлемы, доказывая, что это русская дружина А. Невского, называемого и Байдаром.

Вверху - памятник Благоверному князю А. Невскому в Калининграде. Внизу - миниатюра из чешской рукописи «Легенда о святой Хедвице», XV век. Якобы "монголы" под предводительством Байдара демонстрируют голову Генриха II, чтобы склонить гарнизон Вроцлава сдать город. На головах воинов явно европейской внешности - скифской формы шлемы, доказывая, что это русская дружина А. Невского, называемого и Байдаром.

А по арабским летописцам Рашиду ад Дину и Джувейни царевичу Чагатаю приписан шестой сын Байдар. В записках же папского посланника к Могольскому императору того времени Плано Карпини Байдар не упоминается родным сыном Чагатая, а имя Байдар однозначно указывает на русского князя. У тартаро-моголов русские, как например и теперь у финнов, назывались лодочниками, поскольку основные русские пути были водные, а по-тюркски лодка – это байдара.

Вот потому царевич Байдар и князь Александр Невский – одно и то же лицо, а княгиня Васса – дочь Чагатая. У князя Невского-Байдара перед Ледовым побоищем, оказывается, была и прелюдия этого сражения, битва при польской Легнице. Там он разбил основные силы немецкий рыцарей, сорвав их готовившийся поход на Новгород, причём - с применением той же тактики боя. Это имитация отхода основных сил для окружения противника с двух флангов. В Ледовом побоище потому основной удар принял тартаро-могольский воевода Керебет, которого из-за этого не убрали из летописи. Это вскрывает и реальность вассальной защиты Руси тартаро-моголами от внешних врагов вместо наглой лжи "ига" порабощения.

P.s. Вассальная зависимость, принятая Ярославом Всеволодовичем, отцом Александра Невского-Байдара от Великой Тартарии не только укрепила защиту страны, но и создала уклад единого Русского государства, что стало началом и образования единого русского народа. Рассмотренные в статье исторические факты не оставляют места лжи о некоем иноземном захвате Руси в виде "татаро-монгольского иго". Приписывать же народу, победившему мощнейшую в истории военную машину немецкого фашизма, вековое порабощение - это преступление не только против исторической правды, но и самой страны.

Просмотров: 24 | Добавил: viklehti | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz