Воскресенье, 28.04.2024, 16:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Различение 2 (Interest. Distinguishing2).

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Статьи.

Главная » 2012 » Апрель » 19 » Правда о Сириусе или Сириус и взаимо-центризм.
23:20
Правда о Сириусе или Сириус и взаимо-центризм.

Сириус - это самая яркая после Солнца звезда не небосклоне. Его пока рассматривают некоей двойной звездой. Однако взаимно-центрическая система мира говорит о системе Сириуса, как о симметричном отображении солнечно-земного вращения. А это означает то, что и Сириус-планета - это такое же прямое отображение Земли. И жизнь необходимо искать потому в первую очередь на Сириусе, и, более того, глядя на Сириус, мы как бы глядим со стороны на наше Солнце.

Созвездие Большого пса

В последнее время уже есть подвижки к этому, поскольку, например, так называемое вращение вокруг общего центра масс двойных звёзд стали назвать вращением звезды и планет. Это можно заключить из того, что нынешний метод измерения лучевых скоростей "родительской" звезды, как основной метод открытия экзопланет, уже основан на том, что не планета строго вращается вокруг своей звезды, а и звезда, и планета вращаются вокруг "общего центра масс" (в случае нескольких планет - вокруг "барицентра" системы).

Для признания  планеты-Сириуса осталось сделать один шаг: рассматривать не вращение вокруг не существующего общего "центра масс", а - вращение взаимно-центрическое.

О взаимно-центрической системе Сириуса.

Согласно бытующим воззрениям Сириус А или основная звезда и Сириус В или некий белый карлик вращаются вокруг общего центра масс на расстоянии около 20 а.е. (20 расстояний Земли от Солнца) с периодом оборота, близким к 50-и годам. Вращение же вокруг некоего центра масс - это абсурд, исходящий из не различения понятий массы и силы тяжести и, как следствия, - закона всемирной гравитации.

Во-первых, понятие массы относится к конкретному телу, т.е. не может быть вне тела. Во-вторых, масса прямо пропорциональна объёму конкретного тела и плотности, и не зависит от взаимодействия других тел, а потому не имеет смысла и понятие центра массы. В-третьих, вращение любого тела может происходить только вокруг центра вращения, как центра окружности.

Т.о., вращение вокруг некоего общего центра масс - это вращение вокруг общего центра вращения, как одновременное вращение одного тела вокруг другого или как раз взаимно-центрическое вращение.
Директор обсерватории Кёнигсберга (нынешнего Калининграда) Фридрих Вильгельм Бессель в 1844 году (незадолго до смерти), проанализировав движение  Сириуса, заметил, что Сириус двигался волнообразно, как бы вихляя из стороны в сторону. И Бессель согласно бытующей теории тяготения предположил, что Сириус якобы притягивало некое невидимое тело то с одной то с другой стороны.

Файл:Sirius mouvement.jpg

Но посмотрите на траекторию движения Сириуса с указанием годов. Это не что иное, как синусоида. А синусоида образуется при любом вращении, идущем совместно с поступательным движением. Это значит, что и любые так называемые отклонения в движении небесных тел вследствие якобы притяжения соседних тел - это отображение их орбитального вращения при одновременном поступательном движении по небесной сфере.

В 1862 -м году или через 18 лет предположение Бесселя подтвердилось, когда при испытании 46-сантиметрового телескопа американский астроном А. Кларк обнаружил рядом с Сириусом маленькую звёздочку, имевшую орбитальное движение по с расчётами Бесселя.

Это обстоятельство назвали  триумфом «астрономии тяготения», не уступающее по значению открытию Нептуна. В действительности же это было открытие взаимно-центрического вращения, как доказательство теории не тяготения, а всеобщей вращательной спирально-сферической гравитации.

Потому открытие астронома Бесселя вращения вместе с Сириусом А и Сириуса Б подтверждает взаимно-центрическое вращение планет, считаемой вращением вокруг центра масс именно из-за не различения понятия массы и понятия силы тяжести.

Иначе говоря, Бессель и без применения масс вычислил бы траекторию.
Массы применяются излишне и совершенно не оправдано как раз из-за некорректного уравнивания силы  тяжести m*g с формулой всемирной гравитации, что произошло в опыте Кавендиша ещё в 1798-м году.

Различение симметричности системы Сириуса солнечно-земному вращению.

Поскольку календарным годом в Древнем Египте считался период между двумя гелиакическими восходами Сириуса, то из этого следует нахождение системы Сириуса и солнечно-земной системы в одной плоскости эклиптики. О симметричности Сириуса солнечно-земномe вращению свидетельствует и древнеегипетский иероглиф, обозначающий систему Сириуса.

Сириус в Древнем Египте называли звездой Стрела, поскольку орбита Сириуса звезды и Сириуса планеты выглядела полуокружностью, как подобием тетивы лука вверху. Другой тетивой лука или полуокружностью здесь представляется в таком случае солнечно-земное вращение. И вместе с системой Центавра и образуется подобие стрелы лука, как космический триполь или трёхсферник.

Об этом свидетельствует и звездообразный знак внизу, где два луча слева и справа - это солнечно-земная система и подобная двойная система Сириуса, а над ними - одинарная (без ключевой планеты) система Центавра.

Т.о., если представить солнечно-земную систему и систему Сириуса  космическими сферами, то они сферически вращаются вокруг друг друга через третью сферу, находящуюся между ними в виде системы  Центавра со звездой альфа-Центавра.

Об этом свидетельствует и тот факт, что система Центавра находится как раз посередине расстояния до системы Сириуса. Центр круга с созвездиями знаков зодиака расположен также посередине расстояния между солнечно-земной системой и системы Сириуса с размещением окончаний диаметра круга в виде созвездий Стрельца и Близнецов соответственно над центрами солнечно-земного вращения и общего центра системы Сириуса.

И поскольку расстояние до системы Центавра от Сириуса в бытующем восприятии больше, чем от солнечно-земной системы, то нельзя и утверждать, что зодиакальный круг  привязан к центру системы Центавра или к центру его космической сферы. Однако на карте звёздного неба звезда альфа-Центавра, называясь Ригелем, вместе со звездой Процион, ближайшей к Сириусу, расположены симметрично относительно Сириуса, что говорит и о таком же ближайшем положении и системы Центавра к системе Сириуса. И это не удивительно, поскольку бытующие в нынешней астрономии расстояния далеки от действительности.

Система Центавра также совершает взаимно-центрическое вращение, но, в отличие от системы Сириуса Центавра В - это подобие большой планеты вроде Юпитера в нашей системе, а не некая вторая звезда Центавра, вращающаяся вокруг не существующего "центра масс".

При этом, поскольку система Центавра вращается внешне как бы над солнечно-земным вращением, то его определяют происходящим по общей, но эллиптической орбите, что и есть взаимно-центрическим вращением.

А из-за принятия всемирной гравитации всемирным тяготением и не различения веса и массы, называют это вращением вокруг "общего центра масс", хотя и знают, что вне тела уже нет и массы. При этом эллиптичность орбиты здесь воспринимается, как если и любое вращение наблюдать несколько сбоку, а не строго перпендикулярно к нему.

Также и в бытующей астрономии употребляют понятия звёздных треугольников, что и говорит об  объективности космических трёхсферников или триполей вроде Солнце-Центавра-Сириус, как своеобразных ячеек, составляющих космос. Например есть зимний треугольник из как раз Сириуса (на фотографии внизу), Проциона (вверху слева) и Бетельгейзе (вверху справа).

Однако этот треугольник составлен по яркости звёзд. Потому в качестве действительной ячейки необходимо обозначать трёхсферник Сириус-Процион-Центавра (Ригель), расположенный на фотографии внизу справа повыше Сириуса.

А это значит, что трёхсферники вращаются, разумеется, и вокруг друг друга, составляя через промежуточные сферы вроде Цетавра соседние к друг другу трёхсферники, и образуя сферические скопления звёзд, называемые галактиками. Галактиками, кстати, называют и сами звёздно-планетные образования.

Сириус-планету называют неким белым карликом, придавая ему собственную светимость и огромную массу, поскольку не различают массу и силу тяжести. Также и свет, исходящий от Сириуса-планеты или Сириуса-В, - это отражённый свет его звезды, подобно тому, как ярко светит, например, Марс, Венера или Юпитер. Сириус-планета - это как бы прямое отражение Земли, поскольку  его размеры соответствуют размерам земного шара  (СириусВикипедия).

Увеличенный же в 1,7 раза по отношению к Солнцу размер звезды Сириус можно объяснить слитным восприятием рядом с ним подобия нашего Меркурия. И дело в том, что при наблюдении за солнечно-земной системой с Сириуса, вероятно, была бы такая же картина,поскольку расстояние Меркурия от Солнца составляет 0,39 а.е., что и давало бы увеличенную примерно в 1,7 раза солнечную сферу.

В таком случае и период вращения Сириуса звезды и Сириуса планеты вокруг друг друга должен бы составлять 1 год и расстояние между ними должно было быть равно расстоянию между Землёй и Солнцем. Но наблюдаются другие значения.

Различение размеров и периода вращения системы Сириуса.

Период вращения Сириуса звезды и Сириуса планеты вокруг друг друга определяют, как составляющий около 50-и лет.

И вот здесь необходимо различение того, что в космосе астрономы наблюдают, во-первых, вращение сферическое, а во-вторых, - происходящее не в наружном, а в срединном и глубинном вакуумном слое пространства. Сферическое вращение происходит не по плоской, а сферической окружности, образуемой двумя петлями восьмёрки, обозначаемой не 2пиR, а 4пиR. Вследствие этого в два раза увеличивается воспринимаемая продолжительность вращения и, соответственно, в два раза увеличивается оцениваемое расстояние.

Это видно на примере завышенного в два раза расстояния до больших планет (что доказывается анализом сроков движения космических аппаратов Вояджер в 80-х годах прошлого столетия). Кроме того, по аналогии солнечно-земного вращения периоды солнечной активности в 12 лет (а не в 11, как считается), - это орбитальное движение в срединном вакуумном слое пространства, происходящее за 12 лет. При этом Солнце совершает одно вращение вокруг оси, а Земля совершает 12 инротаций или  12 годовых вращений вокруг оси, как третье, совместно идущее с орбитальным и суточным вращениями земное движение.

Это значит, что, если наблюдать солнечно-земное вращение со стороны Сириуса, то оно с учётом сферичности вращения будет иметь период в 24 земных года. Период же вращения Сириуса наблюдается примерно в два раза большим. А вот это говорит о меньшей там примерно в 2 раза скорости времени или о том, что там историческое время, соответствующее началу нашей эры на Земле.

Меньшая скорость времени означает большую орбитальную скорость, но в относительном восприятии с Земли это даёт зеркальный или обратный эффект - замедленное примерно в два раза орбитальное вращение Сириуса звезды и планеты. И доказывается факт меньшей скорости времени на Сириусе изменением красного вида Сириуса - звезды на нынешний голубовато-белый цвет как раз на рубеже нашей эры.

Различение причины красного цвета Сириуса-звезды.

Шумерские астрономы в 11 веке до нашей эры называли Сириус-звезду огненно красной, как медь. Также и Древнеримский философ Сенека, живший в 1-м веке нашей эры называл Сириус ярко-красной звездой: «В небе, - пишет он, - явлены самые разные цвета: Пёс (так называли в Риме Сириус) - ярко-красный, Марс — тусклее, Юпитер вовсе лишён цвета, испуская чистый свет».

Известный же автор геоцентрической системы мира Птолемей, живший во 2-м веке нашей эры,
обозначает Сириус уже не явно красной, а как «красноватую, самую яркую (из всех неподвижных звёзд) звезду во рту (фигуры созвездия), называемую Псом».

А, судя по сочинениям персидского астронома Аль-Суфи, Сириус  в X веке нашей эры  имел уже нынешний цвет.

Согласно физике и астрономии Различения красный цвет звезды говорит о большей  скорости света в околозвёздном пространстве или - о том, что там ещё или совсем, или не полностью проявлен надвакуумный слой пространства.

Большая скорость света и приводит к красному смещению в спектре, как к отсутствию фиолетового и голубого цветов, поскольку при увеличенной частоте распространения световой волны в световых фотонах, проявляющих цвет, зрительно не успевает проявляться цвет фиолетового диапазона, как имеющий большую собственную частоту волны.

Это доказывает и текст Библии, где только после глобального потопа появилась радуга. Не различение данного факта объясняется необоснованным приданием эффекта Доплера электромагнитным, а значит, и световым волнам, и вытекающим из этого придуманным эффектом Хаббла в виде некоего "разбегания галактик".

Т.о., окажись в системе Сириуса, мы наблюдали бы такой же период орбитального вращения, но в замедленном примерно в два раза темпе по отношению к нашим часам. Вследствие этого и расстояние между Сириусом-звездой и Сириусом-планетой должно быть также равно 1 а.е.

Различение расстояния между Сириусом А и Сириусом В или правота Гюйгенса.

Однако в бытующем восприятии это расстояние назначают в 20 а.е. Мы разобрали, что наблюдая солнечно-земное вращение с Сириуса, мы его воспринимали бы в 24 раза более замедленным или проходящим за 24 нынешних земных года. Соответственно этому мы бы воспринимали в 24 раза большей и общую сферу солнечно-земного вращения, а значит - и в 24 раза большим расстояние между Солнцем и Землёй.

Сіріус Сириус

То же самое относится и к системе Сириуса, как к симметричной относительно нашей системы. А из-за наклона земной оси расстояние между Сириусом звездой и Сириусом планетой воспринимается меньшим на величину орбитального коэффициента 1,2 или, как раз величиной в 20 а.е. Этим коэффициентом, кстати, объясняется и продолжительность солнечного месяца, как одного полного оборота Солнца вокруг своей оси не в 30, а в 25 земных дней.

Этим получается, что и все расстояния относительно Сириуса завышены в 20 раз. А подтверждается этот факт тем, что
голландский учёный 17-го века Христиан Гюйгенс, изобретший маятниковые часы и открывший кольца Сатурна оценил расстояние до звезд методом, который называется фотометрический. Он исходит из того, что чем дальше источник света, тем свет от него тусклее. Потому по сравнительному блеску звезды и Солнца можно оценить расстояние до звезды.

Christiaan-huygens4.jpg

Гюйгенс и выбрал Сириус, как самую яркую на ночном небе звезду. Наблюдая Сириус, он  всячески запоминал ее блеск. Днём же он сравнивал его с блеском отверстий в специальном экране, закрывавшем Солнце. Подобрав, наконец, нужное отверстие и сравнив затем угловые величины отверстия и Солнца, Гюйгенс определил, что Сириус находится в 27664 раза дальше от Земли, чем Солнце.

Но ныне употребляемое расстояние расстояние до Сириуса как раз в 20 раз больше, чем выходило из наблюдений Х.Гюйгенса. Это объясняется тем, что исходят из не соответствующей действительности оценки светимости звёзд, поскольку звёзды считают неким подобием печных топок и по их цвету назначают им температуру, а отсюда - и светимость. На самом же деле в звёздах происходят термочастотные циклические реакции превращения водорода в гелий и гелия в водород. И цвет звезды ничуть не говорит о её температуре и светимости. Красный же цвет - это не цвет "остывающей" звезды, как считается, а наоборот, показатель более молодой по сравнению с Солнцем звезды.

Т.о., можно вполне поверить Гюйгенсу и принять, что расстояние до Сириуса составляет 27 664 а.е.или всего 0,44 световых года, а не неких 8,6 световых лет. В этой связи и расстояние до системы Центавра составляет не 4,36 световых лет, а около 14 025 а.е. А расстояние между звездой Центавра А и подобием большой газовой планеты, как Центавра В по большой полуоси эллипса орбиты составляет не 23,4 а.е., а около 1,17 а.е., что также почти равно расстоянию между Солнцем и Землёй.

Различение системы Сириуса по информации от североафриканского племени догонов.

Информация от племени догонов соответствует выводу взаимно-центрической системы мира о прямой симметричности системы Сириуса солнечно-земному  вращению, а отсюда - и различению эволюции Земли.

Святилище племени догонов

Племя догонов - это суданская народность, переселившаяся в 10 -13-м веках в верховья реки Нигера, которые находятся в Мали. Это значит, что они имеют непосредственное отношение к Древнему Египту, граничащему с Суданом. Этот народ внешне ничем не отличается от остальных африканских племён, кроме тщательного сохранения ими удивительных астрономических сведений, причём в основном - о системе Сириуса.

Назвать эти сведения мифом не соответствует действительности, поскольку, во-первых, они содержат информацию о взаимно-центрическом устройстве мира и действительной планетной эволюции, раскрывающемся только сейчас. В некоторых публикациях объясняют познания догонов о системе Сириуса тем, что они якобы сохранили эту информацию от миссионеров, побывавших у них в 19-м веке, которые вполне могли уже знать о Сириусе А и Сириусе В.

Но в своих преданиях догоны говорят о том, что они выходцы со звезды По, которой они обозначали Сириус В. А Сириус В и в 19 веке и сейчас считают не подобием Земли, а неким белым карликом, как угасшим подобием нашего Солнца. Получается, что вся информация догонов подтверждает выводы взаимно-центрической системы о симметричности системы Сириуса солнечно-земному вращению, о которых догоны, конечно, не могли знать от неких миссионеров.

Из этого можно заключить, что догоны по отцовской линии, скорее всего, предки выходца с планеты Сириуса. И это не фантастика. В мегаэпоху верхних людей (см. книгу Занимательное Различение2) происходили перемещения в вакуумно-молекулярной капсуле между Землёй и Сириусом из центров пирамид в силу ещё не полностью проявленного нынешнего надвакуумного пространства, которое мы наблюдаем и в котором живём. Это означает и то, что в эволюции людей нынешнего вида принимали участие и верхние люди с Сириуса.

В преданиях догонов есть упоминание о путешествии их прародителей с Сириуса в обработке французского исследователя Э.Гэррье звучит так
«Люди, которые во время спуска и в момент удара при посадке видели блеск Сиги толо (или Сириуса зведы - авт.), присутствовали теперь при первом восходе Солнца, которое поднялось на востоке и с этого момента осветило вселенную...». Это  и значит, что это был не перелёт, а перемещение через вакуумные среды пространства. Только этим можно объяснить, что при спуске космические путешественники ещё видели блеск Сириуса, одновременно увидев и восход Солнца.

Догоны долгое время пользовались для наблюдения за системой Сириуса и прибором, как подобием телескопа, но с использованием, надо думать, не оптики, а свойств пространства по типу миражей, когда через вакуумную среду наблюдается воочию значительно удалённая надвакуумная часть пространства, не видимая в обычном порядке.

Именно этим и объясняется знание догонов о внешнем виде системы Сириуса, который так отчётливо не наблюдают и теперь. Но, после того, как вокргу звезды Сатурна полностью проявилась наша надвакуумная среда и он приобрёл не красный, а свой теперешний голубой цвет, видимо, стало невозможно и использование астрономического прибора догонов.

Что интересно догоны сообщают, что как раз во втором веке нашей эры или примерно при Птолемее на Сириусе А или Сириусе-звезде произошла вспышка, которая и изменила его цвет. В бытующей же интерпретации изложений догонов эту вспышку относят к Сириусу В, поскольку считают его неким белым карликом и как бы пропуская мимо ушей, что именно с него и прибыли прародители догонов. По информации догонов Сириус звезда также была раньше ярко-красного цвета, что ещё более подтверждает достоверность их сведений.

Изменение цвета Сириуса звезды догоны обозначают, как её потускнение после яркой вспышки. При этом событии и Сириус планета стала представлять собой единое образование, уже не состоя, как и Земля в своё время из верхней и нижней Земли. А о таком виде Сириуса планеты как раз и сообщает информация догонов.

Свидетельства о взаимно-центрическом планетном вращении и действительной планетной эволюции в информации догонов.

Догоны (
Сириус, которого мы не знаем ) разделяют все небесные тела на именно планеты, звезды и спутники. Звезды именуются у них толо, планеты — толо таназе («звезды, которые движутся»). Именно звёзды входят в «семью звезд, которые не обращаются (вокруг другой звезды)» — того дигилеле тогу, а планеты — в «семью звезд, которые обращаются» — толо гону тогу. Спутники называются толо гонозе — «звезды, которые описывают круги».

Такое тройное разделение и есть описание взаимо-центризма. Дело в том, что при наблюдении звёзд отсчёт наблюдаемых вращений ведут именно от звезды, что происходит и в бытующей астрономии относительно Солнца. Ведь при астрономическом наблюдении, конечно, невозможно делать привязку к центру взаимного вращения звезды и ключевой планеты вроде Земли, как только к геометрическому или представимому центру.

Потому именно звёзды у догонов и названы звёздами, которые не то, что вообще не обращаются, а не обращаются вокруг другой звезды при наблюдении. Ключевые же планеты вроде Земли названы звёздами, которые обращаются вокруг видимого центра наблюдения. Спутники же или толо гонозе - это не столько спутники планет, как  другие планеты в системах, вращающиеся вокруг общего центра вращения звезды и ключевой планеты.

Скорее всего, именно поэтому догоны не называют среди планет солнечно-земной системы Меркурий, поскольку он как раз и не "описывает круги" вокруг общего солнечно-земного центра, а вращается непосредственно вокруг Солнца, как и Луна - вокруг Земли.

В системе Сириуса догоны называют также три основные объекта. Это Сириус звезда или Сиги, Сириус планета или
По толо и третий, подобный полой составной сфере, объект Эмме йа толо. В бытующей интерпретации его называют неким Сириусом С.  Но догоны сообщают, что этот объект Эмме йа толо вращается вокруг Сиги толо по более длинной траектории, чем звезда По, однако период его обращения составляет те же 50 лет. При этом Эмме йа несколько больше, чем По толо, и именно в 4 раза легче.

А это и есть не что иное, как описание верхней земли у Сириуса планеты, как образования, которое в процессе планетной эволюции было и у планеты Земля. Более длинная траектория при одном и том же периоде и несколько больший размер третьего объекта и означает, что он сферически нависал над основной планетой Сириуса, совершая совместно с ней обращение вокруг Сириуса звезды.

При этом, как и верхняя Земля, верхний Сириус-планета состояла из четырёх подобий обручей-континентов, вследствие чего и обозначена, как в 4 раза, чем основная или нижняя планета, более лёгким планетным телом. Об этом свидетельствуют и наскальные астрономические изображения догонов.

Спуск ковчега Номмо изображен на фасаде догонского святилищаСіріус Сириус

Слева вверху изображена верхняя земля Сириуса планеты. Внизу - совместное образование из верхнего и нижнего Сириуса. Далее нарисована спирально-сферическая симметричность Сириуса планеты и нашей Земли. За эти изображением следует изображение пирамиды, как космических мест старта и посадки в путешествиях между Землёй и Сириусом.

Кроме того,  важен тот факт, что догоны говорят не о двух дополнительных к Сириусу-звезде объектах, а о трёх объектах ( NAMASTE - СИРИУС ), из чего можно заключить, что они этим обозначают и Луну Сириса В или Сириуса-планеты. Из симметричности систем Сириуса и солнечно-земной системы можно заключить,что в скором времени может быть обнаружена Венера и Марс Сириуса.

Т.о., изобразив даже рисунком вид верхней земли Сириуса планеты, догоны - это единственные свидетели и подобного вида нашей планеты в процессе её эволюции, что изложено в книге Занимательное Различение2.

При этом необходимо обратить внимание на ту информацию догонов, что основным элементом нижней земли Сириуса-планеты или По толо они называют не элемент "земля", а металлы во всех их видах, в том числе и в виде "сагала", как чрезвычайно тяжёлого или плотного элемента наподобие земного титана. А это значит, что почва, как элемент "земля" была основным элементом на верхней земле Сириуса-планеты, сферически нависавшей над содержащей руду основной планетой.

Исходя из этого можно заключить, что в процессе эволюции и нашей планеты видимая нами жизнь или жизнь в надвакуумной фазе пространства проявлялась на частях именно верхней Земли, постепенно оседавшей на водно-металлическую основную Землю. Поэтому большинство пород имеют именно осадочный характер, а образование видимой жизни имело постепенный и последовательный вид.

В бытующем же восприятии металловидный вид основной или нижней Земли по информации догонов считают свидетельством чрезвычайной плотности Сириуса В, как некоего белого карлика, исходя из абсурда вращения вокруг "центра масс". При этом как бы забывают, что прародители догонов появились на Земле именно с Сирисуа В или со звезды По толо, как говорят догоны, называя логичным образом всё образование из нижней и верхней планеты по имени основной земли Сириуса-планеты.

Важна и информация догонов и о планете Йазу данала толо, как о звезде, "которая сопровождает Венеру". А это - не что иное, как Предвенера, объединившаяся в процессе планетной эволюции с основной Венерой, что изложено в книге Занимательное Различение2 и наблюдалось древними шумерами. Из этого можно заключить, что догоны тщательным образом сохранили информацию о планетном и космическом устройстве, начиная с древних веков. Иными словами, они преследовали цель лишь сохранить имеющуюся у них информацию, без её всякого её пересмотра.

Информация догонов и структура космоса.

Согласно преданию догонов  ( NAMASTE - СИРИУС ) "мир бесконечен, но его можно измерить", что перекликается и с воззрением Эйнштейна в его теории относительности. Бесконечность, которую можно измерить, может быть лишь в виде спирально-сферической структуры вселенной. Сфера позволяет иметь размер, а спиральное скручивание и раскручивание гравитонных невидимых сфер лишают этот размер значения. А обратная сферичность других вакуумных сред пространства и даёт именно бесконечность, когда любая точка пространства принадлежит сразу нескольким вакуумным средам.

И в соответствии со спирально-сферической структурой пространства догоны разделяют и космос на внутреннюю сферу звёзд и наружную из более далёких, чем Сириус и Процион, звёзд. Внешняя система образует у них спиральный звёздный мир в виде Млечного пути, который они называют границей. Под этим они подразумевают то, что за Млечным путём расположена уже менее наружно проявленная пространственная среда, скорее всего, ещё не имеющая наружной или видимой нами жизни.

При этом они не назначают определённых центров во вселенной, как воспринимается в интерпретации их информации. Поскольку, называя Сириус наблюдаемым с Земли "пупом мира", они обозначат и вращение внешней системы звёзд или всего Млечного пути вокруг оси, проходящей через Полярную звезду и созвездие южного креста.

Основным же свидетельством информации догонов в пользу взаимно-центризма является их праздник в честь завершения 50-и летнего цикла вращения звезды Сириус вокруг Сириуса планеты, откуда, как они утверждают был их прародитель
Йуругу. Этим на схеме слева, нарисованной ими, они обозначают совместное вращение Сириуса звезды и планеты вокруг друг друга, а не вокруг надуманного центра масс.

Другим основным свидетельством есть то, что по их информации Земля вращается подобно волчку, одновременно совершая и орбитальное вращение и вращение вокруг своей оси. Земля по словам догонов «вертится вокруг себя и пробегает, кроме того, большой круг адуно дигили – «круг мира», – как волчок, вращение которого сопровождается еще и перемещением». А это подтверждает синхронно идущее земное вращение, поскольку Земля вращается в центре гравитонной планетной сферы, совершающей движение качения по виртуальному орбитальному кольцу.

«мир бесконечен, но его можно измерить». Эта формулировка очень близка к той, что дал Эйнштейн в