Четверг, 12.12.2024, 22:59
Приветствую Вас Гость | RSS

 Различение 2 (Interest. Distinguishing2).

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Статьи.

Главная » 2022 » Июнь » 22 » Правда Петра Первого наконец раскрыта (Запрещённая история «вице-короля» России)
14:35
Правда Петра Первого наконец раскрыта (Запрещённая история «вице-короля» России)

С Петра Великого началась история нынешней России. Прошло лишь около трёх веков, но и те события явно переделаны фальсификаторами, принимающими историю художественным изложением политического заказа, а не хронологической наукой во взаимосвязи явлений. Оттого история Петра I изобилует нестыковками и откровенными выдумками, не дающими покоя пытливым умам.

Различение же событий всё расставляет по своим местам. «Специально обученные люди» - историки сообщают, что в 1682-м году на одно русское царство венчались сразу два (!) монарха: 16-и летний Иван и 10-и летний Пётр Алексеевичи. А ведь монарх – он и есть единоличный властелин одной страны в одном лице. Неуклюже «объясняется» такой факт якобы стремлением примирить вражду боярских кланов, вылившуюся в стрелецкий бунт «Хованщины».

 

Венчание на царство Ивана и Петра Алексеевичей. 25 июня 1682-го года. Гравюра по рисунку К. Броже (в реальности это оттиск с гравюры-тогдашней фотографии).

Венчание на царство Ивана и Петра Алексеевичей. 25 июня 1682-го года. Гравюра по рисунку К. Броже (в реальности это оттиск с гравюры-тогдашней фотографии).

В реальности стрельцы после ранней смерти в этом же году предыдущего царя, 21-го летнего Фёдора Алексеевича, восстали против оформленной его отцом Алексеем Михайловичем русско-шведской унии. Единение шведской монархии с Московией и с Московской Тартарией, введённое с подачи верхней цивилизацией Петрополиса, отмечалось ещё при избрании первого Романова на трон, когда на русский престол в 1613-м году выдвигался новгородцами шведский принц Карл Филипп (1).

Автор: Лармессен Николай (Nicolas de Larmessin, французский гравер), гравюра 1685-го года. Поясные портреты изготовлены в Париже Лармессеном на одной доске во время пребывания там послов князя Долгорукого и князя Мышецкого. Сообщается, что некий оригинал, с которого эта гравюра была выполнена, был привезён в Париж этими послами. А это значит, что верхняя цивилизация уже тогда применяла подобие фотографии, называемое гравюрой. Подпись к гравюре называет Ивана и Петра братьями-царями, ничего не сообщая о реальном условии воцарения двух монархов на одно царство. Их титулы (царей или Великих князей Московии) совпадают. Лишь сабля в руке Ивана намекает на его тартарское консульство также с титулом царя. Видимо, тогда условие их двойного правления было и так всем понятно.

Автор: Лармессен Николай (Nicolas de Larmessin, французский гравер), гравюра 1685-го года. Поясные портреты изготовлены в Париже Лармессеном на одной доске во время пребывания там послов князя Долгорукого и князя Мышецкого. Сообщается, что некий оригинал, с которого эта гравюра была выполнена, был привезён в Париж этими послами. А это значит, что верхняя цивилизация уже тогда применяла подобие фотографии, называемое гравюрой. Подпись к гравюре называет Ивана и Петра братьями-царями, ничего не сообщая о реальном условии воцарения двух монархов на одно царство. Их титулы (царей или Великих князей Московии) совпадают. Лишь сабля в руке Ивана намекает на его тартарское консульство также с титулом царя. Видимо, тогда условие их двойного правления было и так всем понятно.

 

Доказывается единение монархий сохранившимся текстом траурной речи 1697-го года по шведскому королю Карлу 11-му на русском языке, а также правом представителей русского императорского двора наследовать шведский престол вплоть до 1806-го года (до исчезновения Св. Римской империи). Именно согласно унии, шведы в 1742-м году обращались с предложением к петербургскому Петру III занять шведский трон ещё до его коронации императором России.

Как раз русско-шведская уния позволила небольшой Швеции за счёт её меркантильности стать одной из ведущих держав того времени, получив доступ к металлургии Московской Тартарии (заволжских земель, Урала и нынешней Сибири) и к новгородской промышленности, ведомой римской (западной) верхней цивилизацией. Так вот, новые русские войска, оформляемые по шведскому образцу (куда входил и Преображенский полк якобы «потешного» войска Петра I) составляли явную конкуренцию стрельцам.

 

Один трон для двух малолетних правителей. Фото из альбома «Государственные регалии московского царства», Музеи Московского Кремля. Сторона трона для Петра I справа с окошком для регентши Софии. Стрелками слева над стороной Ивана Алексеевича показаны регалии Великой Тартарии в виде грифона и совы.

Один трон для двух малолетних правителей. Фото из альбома «Государственные регалии московского царства», Музеи Московского Кремля. Сторона трона для Петра I справа с окошком для регентши Софии. Стрелками слева над стороной Ивана Алексеевича показаны регалии Великой Тартарии в виде грифона и совы.

 

Стрельцы и настояли на введении отдельного монаршего поста для верхней Московии и Московской Тартарии, где уверенно сохранялись стрелецкие войска. Пост верхнего монарха занял старший брат Петра Иван Алексеевич. Европейская же Россия или нижняя Московия осталась за десятилетним Петром Алексеевичем при регентстве его сводной сестры Софьи. Кстати, фактом унии и номинальным раздвоением страны объясняются и артефакты с новой датой от Р.Х. ещё до указа Петра в 1700 году, выпущенного уже для обоих сторон России.

Обособление Европейской России, возглавляемой Петром, от Московской Тартарии Ивана Алексеевича было не разделением, а выделением из России её верхней и нижней части по аналогии с Москвой, состоявшей из верхнего города (начального от вещего Олега) и нижнего (от Дмитрия Долгорукого) города (см. 2). Вот потому при коронации на Петра была надета лишь копия шапки Мономаха, подчёркивая старшинство Ивана и по возрасту, и по статусу, а царский трон был сделан двойным.

Слева - реконструкция использования двойного трона. (Фото из альбома «Государственные регалии московского царства», Музеи Московского Кремля). Царевна Софья (на троне слева) была регентшей лишь при Петре I, а не при Иване Алексеевиче, вскоре ставшим совершеннолетним, что умалчивается официальной историей. А это подчёркивает описанную структуру российского государства при двух верхних цивилизациях. На рисунке Пётр должен сидеть справа, а не слева. Справа - импозантный мужчина, царь Иван Алексеевич, у его руки - Алмазная шапка. (Фото из альбома «Государственные регалии московского царства», Музеи Московского Кремля.) Употребляемая же история представляет его чуть ли не дееспособным.

Слева - реконструкция использования двойного трона. (Фото из альбома «Государственные регалии московского царства», Музеи Московского Кремля). Царевна Софья (на троне слева) была регентшей лишь при Петре I, а не при Иване Алексеевиче, вскоре ставшим совершеннолетним, что умалчивается официальной историей. А это подчёркивает описанную структуру российского государства при двух верхних цивилизациях. На рисунке Пётр должен сидеть справа, а не слева. Справа - импозантный мужчина, царь Иван Алексеевич, у его руки - Алмазная шапка. (Фото из альбома «Государственные регалии московского царства», Музеи Московского Кремля.) Употребляемая же история представляет его чуть ли не дееспособным.

 

О приведённой структуре российского государства в то время свидетельствуют и сохранившиеся собрания государственных флагов со знаменем некоего Вице-короля Московии наряду со стягом царя страны, Петра I. «Вице-королём» или консулом восточной верхней цивилизации (Великой Тартарии) и был Иван Алексеевич, венчанный на Русское царство, но представляя Верхнюю Московию.

Его флаг в таблицах поставлен впереди флага Петра I, как также царя Московии и России, указывая на вассальность последнего по отношению к верхней цивилизации Тартарии. По этой причине Пётр основал именно свою, северную столицу Петербург пригородом верхнего Петрополиса-Рима (см. 3). И даже после провозглашения Российской империи в Москве оставалась боярская дума, подотчётная Тартарии, просуществовав до 1812-го года.

Флаг Московского вице-короля, размещённый в книге Карла Алларда «Nieuwe hollandse scheeps-bouw», имевшей несколько изданий (1695, 1705, 1709), русский перевод, 1716 год. На флаге консула (наместника для России) от Великой Тартарии, размещённом впереди слева, изображены перекрещенные ордынские сабли в знак вечного мира в Московской Тартарии и 11 звёзд, символизирующие бывшие ордынские ханства.

Флаг Московского вице-короля, размещённый в книге Карла Алларда «Nieuwe hollandse scheeps-bouw», имевшей несколько изданий (1695, 1705, 1709), русский перевод, 1716 год. На флаге консула (наместника для России) от Великой Тартарии, размещённом впереди слева, изображены перекрещенные ордынские сабли в знак вечного мира в Московской Тартарии и 11 звёзд, символизирующие бывшие ордынские ханства.

 

Ведь именно её представителей ждал с ключами от города Наполеон. После Ивана Алексеевича и вплоть до времён Еrатерины II были и иные тартарские консулы, стёртые из истории (уже без титула царя), среди них - и другой, московский Петр III, внук Петра I и сын Устиньи Петровны, не признанной дочери Петра, оглашённой Государыней в истории о восстании Пугачёва. К этому Петру и имел родственное отношение Е. Пугачёв (о чём будет статья). Поскольку официально уния Швеции была с верхней Москвой, а не с русским царством, то это и позволяло вести России с ней войну.

Такие сложные вассальные отношения были в то время. 17-и летний Пётр I сместил в 1689-м году с правления сестру Софью, ставшую консулом верхнего Петрополиса, но тяготевшую к востоку, к Великой Тартарии. Консулом от Петрополиса-Рима стал друг Петра Фёдор Ромодановский, князь-кесарь. Его титул и фамилия как раз и говорит об этом. Существование в Москве консулов двух верхних цивилизаций (западной, латинской, и восточной, греко-тюркской) говорит об их мирном сосуществовании вплоть до 1812-го года.

Портрет Петра I. Жан-Марк Натье (1685 – 1766). Франция, 1717. Холст, масло. Пётр изображён в рыцарский доспехах с голубой Андреевской лентой, что может быть лишь в представлении его именно консулом Св. Римской империи, царствующим в России. Восьмиконечная звезда на груди со знаком ордена Андрея Первозванного означает его консульское достоинство и от Великой Тартарии.

Портрет Петра I. Жан-Марк Натье (1685 – 1766). Франция, 1717. Холст, масло. Пётр изображён в рыцарский доспехах с голубой Андреевской лентой, что может быть лишь в представлении его именно консулом Св. Римской империи, царствующим в России. Восьмиконечная звезда на груди со знаком ордена Андрея Первозванного означает его консульское достоинство и от Великой Тартарии.

 

Приняв титул императора, Петр совместил в своей персоне и консульство западной верхней цивилизации. Такими же консулами, кстати, были и императоры нижнего готского (германского) мира, входившего в Священную римскую империю, но не образующего эту верхнюю империю, что тоже, конечно, не раскрывается. А после того, как умер Иван Алексеевич в 1696-м году и единственным монархом на Руси стал Пётр I, стрельцы опять почувствовали угрозу своему институту, выгнав Петра I в так называемое «Великое посольство» (см. 4).

Но официальная версия представляет изгнание Петра добровольным оставлением страны без монарха почти сразу (в 1697-м году) после его единоличного воцарения, да ещё и при несговорчивых стрельцах! Принудительное скитание «по Европам» вызвало в нём окончательное неприятие быта и устройства Московской Тартарии, с существованием которой он вынужден был считаться, поскольку, несмотря даже на учреждение империи эта её восточная часть входила в Великую Тартарию.

Царевна Софья. Слева - портрет работы неизвестного художника: 1686-1689 гг. Находится в Государственном Русском музее СПб. Справа - копия Афанасьева 1777 года с прижизненного оригинала гравера Л. Тарасевича, созданного на основании портрета Софьи «в орлах». (фрагмент). То, что Софья обозначена на портретах самодержицей России без её венчания на царство, а потому - наследницей и сообладательницей(вместе с Иваном и Петром) Российских земель (на портрете справа) означает её титул консула от Петрополиса, как Св. Римской империи. Скрывая этот факт на портрете слева потому внизу подчищены тексты в овальных рамках.

Царевна Софья. Слева - портрет работы неизвестного художника: 1686-1689 гг. Находится в Государственном Русском музее СПб. Справа - копия Афанасьева 1777 года с прижизненного оригинала гравера Л. Тарасевича, созданного на основании портрета Софьи «в орлах». (фрагмент). То, что Софья обозначена на портретах самодержицей России без её венчания на царство, а потому - наследницей и сообладательницей(вместе с Иваном и Петром) Российских земель (на портрете справа) означает её титул консула от Петрополиса, как Св. Римской империи. Скрывая этот факт на портрете слева потому внизу подчищены тексты в овальных рамках.

 

Оставшихся в Москве родственников Пётр посчитал предателями, что и выразилось в отвержении его первой жены, нелюбви к сыну Алексею и даже к матери, на похороны которой он не удосужился приехать. Это и стало причиной инсинуаций о якобы подмене Петра. А ведь тогда была подменена бы и Россия. Вновь принятый боярами Пётр I разбил шведского Карла 12-го именно в борьбе за Московский трон (см. 5). Ведь после полтавской битвы 1709-го года он вступил в Москву, как победитель, подобно и Карл 12 рассчитывал, что Полтава откроет ему путь на Москву.

Гениальнейшим решением Петра было строить Петербург у Петрополиса, как у бывшей мировой столицы, несущей к тому же наследие Рюрика, верхнего основателя Руси. И это, - несмотря на постоянные наводнения и исчезновение ниенской гавани. Но стремление сделать из Московии Европу на фоне казавшейся ему отсталой Московской Тартарии (вместе с её неприятием) привело к введению режима жесточайшего крепостного права в Европейской России, усиленного при других правителях. А это затем и вылилось в неприятие «царского режима» в России в 1917-м.

1. https://zen.yandex.ru/ Тайны русского православия

2. https://zen.yandex.ru/ Москва – город трёх царств

3. https://zen.yandex.ru/ С-Петербург или С-Петрополис?

4. https://zen.yandex.ru/ Вся правда о Великом посольстве

5. https://zen.yandex.ru/ Тайна Северной войны

Просмотров: 212 | Добавил: viklehti | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz