Главная » 2021»Июнь»1 » Тайны русского православия (Вилочковые кресты и русско-шведские папы)
21:25
Тайны русского православия (Вилочковые кресты и русско-шведские папы)
История России неразрывно связана с историей русской церкви, поскольку все летописи исполнялись её служителями. А потому вновь открывающиеся сведения об истории русского православия позволяют составить и реальную картину прошлого страны. А она выглядит совсем по-иному, чем излагается в учебниках.
История русского православия - это и история России.
Имеется интересный исторический документ – «Грамота Новгородского митрополита Исидора и боярина Одоевского» от 1615-го года или Грамота новгородского правительства (государства Новгородской республики) в Москву для склонения правительства Михаила Фёдоровича Романова (первого из Романовых) к миру со Шведским (Свейским) королевством (см.1).
Но почему посольство с этой грамотой было направлено не из Стокгольма, а из Новгорода? – Потому, что Новгород тогда был вовсе не оккупирован Швецией, как преподносится, а отдан в распоряжение представителей шведской короны. Новгородцы по этой грамоте считали брата шведского короля Густава-Адольфа Карла Филиппа (Карлуса-Филипа Карлусовича, как выражались новгородцы в грамоте) главой новгородского престола и претендентом на престол всей России (Владимирского и Московского государства).
Источник: .wikipedia.org Герцог Карл Филип - претендент на русский престол.
Но к этому времени московское правительство, согласно грамоте, уже «отстало от своего прежнего приговора», избрав в 1614-м году на престол Михаила Романова, провозглашённого затем и российским государем. И кем же мог быть дан такой «приговор»? – Только представителями Античного Петрополиса или третьего, северного Рима, ставшего Петербургом. Новгород, Москва и другие русские земли курировались этим допотопным городом цивилизации верхних людей, чем и объясняется наличие Новгородской, Псковской и других «феодальных» республик.
Петрополис (Каменный город, как звали его шведы) стал новым или третьим Римом (после изчального итальянского Рима, засыпанного катаклизмом и после второго Рима, Константинополя) в 1359-м году, где разместилась резиденция папы Формоза (исходя из различения Воскресенской летописи). Именно Формоз был завершителем великого разделения церквей (начавшегося ещё в 10-11 веках), когда официального ввёл «фелиокве» (отождествление Христа и Бога Отца), начав этим и большой папский раскол 1378-1417-го годов.
Источник: factroom.ru Суд над телом Формозы (с картины "Трупный синод").
После осуждения этого первого русско-шведского папы Формозы и его новой латинской веры, когда его утопили в северном Тибре (в Неве), допотопный Петрополис стал придерживаться православной веры также нового греческого закона (отойдя от несторианского толка). Западная же церковь вместе с принятием догмата о непогрешимости пап (для остановки раскола), приняла и «фелиокве». Вот потому Московская Митрополия (нового греческого толка) была учреждена лишь с 1461-го года (см.3).
В связи с этим в Новгородской грамоте оставлена и другая интереснейшая запись о том, что год грамоты (1615) – это и 123-й (1492-й)год Господа от дня Христова, т.е. от дня официального принятия правительствами российских государств христианства нового греческого закона, подобно, как оно было принято и в третьем, северном Риме (в будущем Петербурге). Неслучайно 1492-й и семитысячный год от сотворения мира (константинопольской эры), стал «открытием» Америки для нашей цивилизации нижних (меньших, как пишется в приведённой грамоте) людей.
Место из Новгородской грамоты со словами о 123 годе Христа, когда Россия отказалась от несторианства, от истинного православия.
Но какая же вера была в русских государствах до этих событий? Можно однозначно утверждать, что это было несторианство. Подтверждения этому в том, что, во-первых, старый обряд или староверие в русской церкви, отменённое Патриархом Никоном в 1650-х годах сохранило много общих черт с несторианством (см. 2 и о чём будет статья), а в России каноническая Библия стала в ходу лишь с 1663-го года. Староверие же стало смешением несторианства и новой греческой веры.
Во-вторых, старые кладбища 15 и 16-го веков имели надгробия не с нынешними крестами, а в виде так называемых вилочковых крестов, изображавших больше полевую структуру пространства, чем религиозный символ. Вот потому и сохранившиеся во Владимирской республике (названной княжеством после закрепощения крестьян) храмы (Успенский и Дмитровский соборы) также изначально не имели символов в виде изменённого под православие нынешнего латинского креста.
Надгробие с вилочковым крестом.
Отсюда 988-м году князь (консул верхних людей) Владимир крестил страну в православие несторианского толка (бывшего изначально и в Константинополе). И это был в реальности не 988-й, а примерно 523-й год от Рождества Христова (исходя из различения Воскресенской летописи). И нынешний год – не 2021, а 1556-й. Получается, что и Александр Невский (Байдар) защищал от латинских крестоносцев несторианское православие, как исконно русскую веру.