Главная » 2021»Август»5 » Тайны войны 1812-го года раскрыты (Начало: Москва – четвёртый Рим)
04:16
Тайны войны 1812-го года раскрыты (Начало: Москва – четвёртый Рим)
Наконец появилась вся правда об Отечественной войне 1812-го года, как об одной из главнейших фальсификаций нынешней исторической «науки». Эту историческую ложь можно сравнить с ярмом, одетым на русского человека, которое он попытался сбросить в революциях 1917-го года. Но не получилось, он опять попал в подобное крепостничество, хотя и обновлённое сначала идеей коммунизма, а потом псевдодемократии.
Русский народ тогда защищал не романовский царский режим, а всё своё обширное русское Отечество и из великороссов, и из малороссов, и казаков (казахов), и калмыков, и башкир, и татар, сплотившихся вокруг Москвы. Русская империя в то время была представлена двумя столицами: Москвой и Петербургом, также, как, например, и Св. Римская империя, ликвидированная (в 1806-м году) как раз перед Великим походом Наполеона, состояла из многих столиц.
Французская медаль с профилем Наполеона "За взятие Москвы". Кресты куполов тогдашней Москвы на медали совсем иные, что говорит и об ином тогда государстве, столицей которого была Москва.
А раз две столицы, значит, - два правительства и два государства: Европейская Россия со столицей в Петербурге и Московская Тартария, но под началом одного монарха. Поскольку же Москва, как столица Московской Тартарии, была на территории Европейской России, то это и сыграло на руку историческим фальсификаторам, скрывавшим до сего времени правду о становлении нашей страны.
На памятнике 1913-го года «Благодарная Россия — Героям 1812 года» в Смоленске изображена именно Россия, как страна до Уральских гор и даже без Астрахани и Казани. Получается, тогда ещё помнили, что Смоленск был в составе России, а вот земли за Волгой входили уже в Руссию или в Московскую Тартарию. Вот потому империя и Российская, и Русская, оттого и на Западе страна называется не Россией, а Руссией (Russia).
Памятник «Благодарная Россия — Героям 1812 года» г. Смоленск. Установлен в честь 100-летия войны в 1913 г. Автор Н. С. Шуцман.
Московское правительство или Московская Боярская дума не поддержала стихийный поход войск Московской Тартарии, руководимых Е. Пугачёвым (1773-1775 гг.), против Петербурга. За это Екатерина II дала Москве ещё больше привилегий, чем даже оставил ей Пётр I. Всем московским боярам и практически всем купцам, и заводчикам Московии по примеру Европейской России было «жаловано» дворянское сословие с выделением крепостных (с закрепощением граждан Московии).
Широко поощрялось приобщение нового дворянского сословия Московии к культуре Св. Римской империи, фактически руководимой вместе с Веной Петербургом (вспомните походы А. Суворова по Европе, ставшего фельдмаршалом и этой империи). Отпрыски московских дворян за счёт Петербурга отправлялись на обучение в Европу и в Св. Римскую империю, где языком межнационального общения стал французский.
После разгрома войска Пугачёва Суворовым (ставшим потому графом Рымникским по названию Рымником тогда реки Урал)Екатерина II вверила Московскому правительству все петербургские гарнизоны на территории Московской Тартарии (нынешней Сибири, Урала и севера Казахстана), но убрав всякое упоминание о названии этой страны. Вместо ханств и воеводств создавались губернии, подчинявшиеся и Москве, и напрямую Петербургу. Ранее же все отношения с Петербургом заволжских и сибирских земель были только через Москву.
Карта устья Волги 1720-го года с указанием ханств Московской Тартарии. Крупную версию см. по ссылке в конце статьи.
Это было сделано для закрепления фактического выхода Московии (Руссии) из состава Великой Тартарии. Но Московское правительство, получив в своё распоряжение собственную армию (номинально входившую в состав общей армии Российской империи) после смерти Екатерины II стало неудобным фактором для Петербурга. Более того, в Москве как раз до 1812-го года оставался и свой Патриарх (хитро называемый фальсификаторами от истории Московскими митрополитами), что также скрывается.
В Петербурге же (на территории Европейской России) был указом Петра I учреждён Священный синод, руководимый самим императорам. Московским Патриархом до 1812-го года был Платон, якобы ушедший на покой Московским митрополитом. Вот потому Москва, сохранившая к тому же и культуру цивилизации верхних людей, стала третьим Римом, а фактически – четвёртым после ушедшего под воду Петрополиса, восстановленного Петербургом.
Москва для Александра I, ставшего императором в 1801-м году, была явным конкурентом его имперской власти. Этим и объясняется, почему он пошёл на сговор с Наполеоном в отношении Московии при заключении Тильзитского мира в 1807-м году, хотя в дальнейшем старался не следовать ему. Отсюда и вылезают все нестыковки войны 1812-го года, как войны против иноземных захватчиков (о чем речь в следующей статье).