Главная » 2020»Декабрь»15 » Тайны времени: сколько лет в первом «тысячелетии» нашей эры.
14:39
Тайны времени: сколько лет в первом «тысячелетии» нашей эры.
Многие исследователи истории обращают внимание на явную искусственность наполнения событиями первого тысячелетия нашей эры. В нём практически нет средневекового культурно-исторического наследия, а - лишь памятники с так называемым античным происхождением. Вызывают вопросы и датировки на средневековых рисунках и гравюрах второго тысячелетия, где вместо единицы стоит латинская буква «I», означающая то ли точку отсчёта от Рождества Иисуса Христа (от начала нашей эры), то ли некий неизвестный период. Отсюда некоторые вообще отрицают первое тысячелетие от начала н.э., хотя изменяется и само время, а не только события в нём. Ведь есть такое понятие, как скорость хода времени, пока не рассматриваемое наукой.
Нестыковки первого «тысячелетия».
Во-первых, бросается в глаза то, что первый вселенский (мировой) христианский собор, выработавший Символ веры был, как утверждается, проведён лишь в четвёртом веке нашей эры, в 325 году. А это явный абсурд, если допустить, что почти триста лет после ухода в мир иной основателя христианской религии, Иисуса Христа, его последователи не знали, во что и как именно они веруют. Во-вторых, священная Римская империя, как логичное продолжение «античной» Римской империи, была образована якобы лишь в 962-м году, т.е. после 500 лет (!) от некоего «падения» Римской империи при нашествия гуннов, в то время как восточная часть империи или Византия почему-то устояла.
Более того, в Новом Завете, в основной книге христианства, упоминаются римские служители, уверовавшие во Христа сразу после его воскресения, например, римский сотник Корнилий (Деян 10:30), принимавший в гости Апостола Петра. К тому же и сам римский наместник Иудеи Пилат, вынужденный иудеями по вечевому праву осудить Христа на казнь, чтобы не выполнять их требования, провозгласил Христа иудейским царём. А это значит, что и принятие христианства государственной религией в Римской империи при императоре Константине было вовсе не в четвёртом веке, а намного раньше.
Летоисчисление от Рождества Христова вычислил римский монах Динисий малый, скиф по происхождению, на основе цикла христианских пасхалий, определяемых по лунным фазам (см.1). А правило Пасхалии говорит, что Пасха празднуется в первый воскресный день после первого полнолуния, наступающего к моменту весеннего равноденствия и не ранее его. При этом, что важно, полнолуния и равноденствия в таком вычислении - это не наблюдаемые астрономические явления, а даты, полученные расчётным путём. Исходя из пасхального цикла в 532 года, при завершении которого все дни недели и пасхи должны повторяться, и получив в расчёте такое повторение, Дионисий и решил, что в его время якобы наступил 532-й год от рождества Христова.
Но уже из различения Евангелия (см. 2, стр. 337) видно, что как раз расчётный день иудейской пасхи перед принятием распятия Иисусом Христом не совпал с реальным пасхальным полнолунием, поскольку тайная вечеря Христа и его учеников, посвящённая пасхе, состоялась в четверг, а не в иудейскую субботу. Иудеи же настаивали, чтобы Пилат разрешил произвести казнь сразу же в пятницу, чтобы не нарушать «великую пасхальную субботу". Более раннее (на два дня) наступление иудейской пасхи и говорит об ускорении хода времени перед распятием и воскресением Христа.
Изменение скорости хода времени.
Иной ход времени в исторический период до нашей эры отражён и в начальном древнеримском календаре, учреждённом первым римским царём Ромулом в 738-м году до н.э., как считается (см.3). Этот календарь состоял из 10, а не из 12 месяцев, имея продолжительность не 365, а 304 дня. Более быстрое орбитальное движение Земли, а значит, и более замедленный ход времени приводил тогда даже к меньшему числу дней в году. Утверждение же, что римляне якобы «не разделяли на месяцы промежуток времени между концом десятого месяца и началом весны» абсурдно, поскольку календарь, начинавшийся с марта, с дня весеннего равноденствия, естественно, равноденствием должен был бы и заканчиваться.
Затем число дней в году получило содержание в 360 дней, что и послужило причиной разделения окружности на 360 градусов. А при императоре Юлии Цезаре, утвердившем в первом веке до н.э. свой юлианский календарь, число дней в году получило уже нынешнее число из 365-и с четвертью суток. После воскресения Христа произошло, наоборот, резкое замедление хода времени. Все значимые события в жизни Христа происходили в день новолуния, а не полнолуния (см. 2, стр.293), отчего реальная фаза новолуния после пасхального полнолуния наступила менее, чем через неделю, регистрируемую тогда с помощью водяных часов.
Резкое изменение хода времени отражено и в Евангелии после принятия распятия Христом словами о том, что (Мф 27:51) «и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись …». Подобный замедленный ход времени (но с тем же числом суток в году) отражён и во втором тысячелетии н.э. Например, в записках французского путешественник 13-го века Вильгельма (Гийома) де Рубрука отмечено (см. 4 стр.273), что он преодолевал за день на нагруженных лошадях расстояния, сравнимые с удалённостью Орлеана от Парижа. А оно и тогда составляло никак не менее 130-и км. Теперь же даже кавалерийская лошадь с всадником способна преодолеть за день не более 50км.
Т.е. даже в начале второго тысячелетия скорость хода времени была примерно в 2,5 раза ниже (130/50). Вот потому в то время и ручной труд имел вдвое большую эффективность и соответственно большей была продолжительность горения свечей для освещения помещений. В таком случае логично предположить, что и в начале первого тысячелетия скорость времени была также в 2,5 раза ниже относительно времени уже В. Де Рубрука. Ведь писали и римляне, что времена меняются и мы вместе с ними (tempora mutantur et nos mutamur in illis), а времена - это и есть времена, физическое понятие времени, а не только событий в нём.
Выводы.
Отсюда первое "тысячелетие" нашей эры должно быть соответственно меньше, как минимум, тоже в 2,5 раза, составляя этим не тысячу, а 400 лет. И вполне логично принять, что от Рождества Христова или от начала нашей эры прошло не 2020 лет, а лишь 1420. В таком случае и крещение Руси произошло не в 988-м году н.э., а – в 395-ом, а первый вселенский собор – в 130-м году (325/2,5), что уже вполне реально. Вот потому и даты на средневековых изображениях содержали в виде буквы «I» обозначение периода до момента, который неправомерно стали потом считать началом второго тысячелетия.
И этот нулевой момент был, судя по всему, между основанием священной Римской империи (962-й год) и собором в Константинополе 1054-го года, т.е. – периодом, в котором произошло разделение и Римской империи на западную и восточную части, и её церквей (на католичество и православие), без выдумок «покорения» Римской империи варварами и эпохи "возрождения".