Четверг, 09.05.2024, 12:53
Приветствую Вас Гость | RSS

 Различение 2 (Interest. Distinguishing2).

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Статьи.

Главная » 2021 » Май » 23 » Вся правда Исаакиевского собора
07:37
Вся правда Исаакиевского собора

Если прочитать официально предлагаемую версию возведения Исаакиевского собора, как говорится, с включением мозгов, то невольно возникает вопрос, как такая историческая «лажа» (историческая чушь) может так долго (скоро два столетия) преподноситься гражданам? – Только за неимением объяснений прошлых геологических событий существующей наукой. Теория оболочковой эволюции Земли (см.1) позволяет разобрать нанос академической лжи и выявить правду.

Когда строят православный храм, его освящают в честь религиозных событий или какого-либо святого. При этом он имеет свой собственный архитектурный стиль, отличаемый, например, луковичным куполом. Исаакиевский же собор С.-Петербурга – это уже якобы четвёртый храм примерно на том же месте, но освящённый в честь того же святого.

Источник: wikipedia.org

Источник: wikipedia.org

Все предыдущие храмы якобы разбирались и возводились новые, причём в странной привязанности к одному и тому же святому (Исаакию Далматскому). А главное –то, что все они уж никак не тянут на храм православный. Первый храм был деревянный и разобран всего через семь лет после возведения якобы из-за обветшания (см.2). Вы слышали, чтоб за семь лет здание (даже деревянное) ветшает?

Источник: wikipedia.org Рисунок первого деревянного храма.

Источник: wikipedia.org Рисунок первого деревянного храма.

Другое «объяснение» закладки в 1717-м году нового храма ссылается на малую вместимость прежней церкви. Но зачем было разбирать старую, тем более, если в ней венчался сам Пётр первый? По одним данным «построили» второй храм всего в 20-и метрах от берега Невы, на месте будущего медного всадника, а по другим – на месте нынешнего Исаакиевского собора.

По размеру храм едва ли превосходил первый. При этом якобы сменились четыре архитектора второго храма с явно выдуманным и явно не православным стилем «петровского барокко». Второй храм напоминал Петропавловский собор и в плане имел форму именно латинского креста. Но в 1761-м году его якобы решили разобрать. Однозначная причина не указана.

Рисунок второго храма Н. Гербеля. Ничего православного, явно допотопный (античный) храм.

Рисунок второго храма Н. Гербеля. Ничего православного, явно допотопный (античный) храм.

По одним данным храм был слишком близок к воде, подмывавшей фундамент, а по другим – это была его перестройка на его нынешнем месте (см. 2). Отсюда непонятно: разобран или перестроен? И зачем перестройка? Достоверно лишь то, что требовалось воссоздание разрушенной колокольни храма якобы от удара молнии. Сомнительно мощная молния. Хотя Екатерина вторая указывала лишь на ремонт колокольни второго собора, при чём – «в прежних формах», но в 1768-м году необъяснимым образом якобы состоялась закладка третьего Исаакиевского собора.

Проект третьего собора от архитектора итальянца А. Ринальди уже напоминал нынешний собор, но с пристроенной прежней колокольней. Теперешний большой его купол был разбит на пять «сложных по рисунку» куполов. По неизложенной причине Ринальди за все 28 лет (!) вплоть до кончины императрицы так и не завершил работу, уехав за границу.

Источник: wikipedia.org Проект восстановление в виде третьего храма А. Ринальди. Храм явно в неестественных пропорциях, т.е. закопан.

Источник: wikipedia.org Проект восстановление в виде третьего храма А. Ринальди. Храм явно в неестественных пропорциях, т.е. закопан.

Здание якобы было доведено лишь до карниза, хотя гравюры, изготовленные, в том числе, и при жизни Екатерины II, указывают на внешне готовый собор. Но у храма была недоработка верха, поскольку Павел первый после смерти матери-императрицы якобы приказал снять купола, оставив один центральный, и уменьшить высоту колокольни.

Неоформленный необходимым образом верх собора заложили кирпичом, оставив роскошный мраморный низ, вроде бы уже наполовину облицованного собора. Храм, оставленный Павлом первым, потому выглядел наверняка ужаснее изображения на гравюре, поскольку по городу ходила эпиграмма, что «Се памятник двух царств, обоим столь приличный: на мраморном низу воздвигнут верх кирпичный».

Источник: wikipedia.org Гравюра с третьим Исааковским собором 1816-го года явно с приукрашенным видом храма.

Источник: wikipedia.org Гравюра с третьим Исааковским собором 1816-го года явно с приукрашенным видом храма.

Екатерина вторая, разумеется, не была императрицей некоего иного царства, а всё той же Российской империи, а потому речь в эпиграмме идёт именно о «допотопном» царстве ещё до Петра первого, откуда и достался второй и третий собор. Колокольня у него оказалась от второго храма, когда из-за движения сегментов верхней Земли (при её оседании) встретились (наткнулись друг на друга) эти два храма от допотопного или античного города - третьего Рима (см. 3). Перестройка такого несуразного симбиоза двух храмов приземистого (закопанного) вида началась только при Александре первом.

Оттого и первый деревянный храм был разрушен не по указу, а из-за движения пластов Земли. Колокольня была разобрана и оставлен третий мраморный храм, который и не сумел восстановить Ринальди как раз из-за желания Екатерины II сохранить колокольню. Утверждения якобы о возведении нынешнего собора с фундамента, начиная с 1818-го года – это наглая ложь. Поскольку здесь же (см. 2) сообщается, что Александр I издал указ не строительства, а именно перестройки уже существующего собора с сохранением его алтарной части.

К работе был привлечён французский специалист по гидравлическим строительным работам А. Бетанкур. Именно он предложил молодого и тогда неизвестного О. Монферрана главным архитектором перестройки собора. Храм из-за движения пластов верхней Земли частично был закопан (как, впрочем, и поныне первые этажи старых зданий города) и его надо было лишь отрыть до фундамента, укрепив его.

"Подъём колонны на Исаакиевский собор". 1838 год, художник М.Н. Воробьёв. Несколько вновь изготовленных малых колонн к куполу, скорее всего, действительно поднимали.

"Подъём колонны на Исаакиевский собор". 1838 год, художник М.Н. Воробьёв. Несколько вновь изготовленных малых колонн к куполу, скорее всего, действительно поднимали.

Убранная колокольня, откопанный фундамент и разобранные кирпичные кладки открыли квадратное очертание допотопного (античного) храма и его четыре фасада (по сторонам света) с частично развалившимися колоннами. Их надо было поднять как раз с помощью гидравлики и восстановить. Убранная кирпичная кладка вокруг центрального купола Ринальди обнажила остатки главного большого купола с верхними малыми колоннами.

Как раз возведение нового главного купола (также с помощью гидравлики) на имевшемся основании и было главной заслугой Монферрана. Потому Исаакиевский собор напоминает и Пантеон Парижа, и его Дом инвалидов, и Белый дом Вашингтона, как такие же перестройки допотопных зданий цивилизации верхних людей.

Явно "допотопные" ступени Исаакиевского собора.

Явно "допотопные" ступени Исаакиевского собора.

Изготовление же Монферраном (в Выборгских каменоломнях) огромных вышлифованных колон фасада с нуля – это также ложь. Из-за движения осевших частей верхней Земли пришлось лишь укреплять старый фундамент, что хитро названо «новым фундаментом». О допотопном происхождении собора свидетельствуют и необычайно высокие ступени, ведущие к фасаду и отрытые при восстановлении храма, а также явно античная мозаика его пола.

1.https://books.google.com/books/about/ Занимательное различение (Искажение нашего времени). Книга 2-я. Различение эволюции и истории. Филиппов В.В. 2010-2011

2. https://ru.wikipedia.org/wiki/% Исаакиевский собор

3.https://zen.yandex.ru/ Петербург - русский Рим

Просмотров: 156 | Добавил: viklehti | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz