Правительство России совершенно оправданно принимает меры, закрывающие возможность искажения истории отечественной войны 1941-1945-го года. А то, к чему могло бы привести такое искажение, хорошо видно на примере Ордынского периода русской истории. Наглая ложь некоего "татаро-монгольского ига" остаётся у самих русских неоспоримой истиной, несмотря на то, что уже семь лет назад изложена реальная история этого периода в интернет-книге "Занимательное различение 2".
В этой связи неслучайно и немецко-фашистский министр Геббельс говорил о том, что чем ложь более явная, тем в неё, как ни странно, легче поверить. Вот потому так легко вассальная зависимость русских княжеств от Великой монгольской империи была переиначена антирусскими историками в некое "татаро-монгольское иго". В таком случае под неким игом была бы и вся средневековая Европа, в которой вассальные государственные отношения применялись повсеместно. Но Европа - это же "Европа"! Это только к истории России можно приписывать всякую чепуху и глупость исторического абсурда .
При этом у таких "историков" закрываются глаза на то что Русь не была принуждена к вассальной зависимости от Монгольской империи и от Золотой орды, а добровольно вступила в вассальный союз с империей в лице князя Ярослава Всеволодовича и его сына Александра Невского, прозванного у тартаро-монгол князем Байдаром (то бишь русским). И также добровольно Русь вышла из вассального союза (после "стояния" на Угре).
И, более того, Россия стала затем фактической право-преемницей Большой орды, чем и объясняется лёгкое вхождение в состав Русского государства Урала, Сибири и Дальнего востока, а затем и Кавказа и Средней Азии. В этой связи первый хан Золотой орды Батый - это первый русский царь (как тартаро-русский). Царём он именуется и в русских летописях того периода (что уже невозможно было подделать или убрать). И само слово "царь" происходит от словочетания "сарский хан" по имени столицы Золотой Орды Сарай-Бату. Да и само слово "орда" имеет русско-варяжское происхождения (сравните с немецким словом "Ordnung" - порядок).
Но фильм «Легенда о Коловрате», рассказывая о русских событиях 1236-1240-х годов всё ещё исходит из ложной предпосылки некоего нашествия войск хана Монгольской империи Батыя на Русь.
А ведь по хронологии походов у самих тартаро-монголов период 1236-1240-го года именуется «кипчацким» или половецким, как походом монгольской империи против половцев, но никак не против Руси. И если бы реально был такой русский поход он и был бы назван русско-половецким, а не половецким. Кроме того, Рязань, где происходят события фильма, относящиеся к концу 1238, началу 1239 -го года, согласно даже сомнительной (явно переиначенной) "Повести о разорении Рязани Батыем" вовсе не была разорена весной 1238 года, поскольку монголы тогда прошли мимо Рязани, не тронув ее. Потому и само «разорение» - это, скорее всего, последствия пожара и изменение русла Оки (из-за чего и был перенесён город). И, более того, сам Евпатий Коловрат был с почестями похоронен в рязанском соборе в начале 1238-го года, а также согласно летописи, встав перед Рязанью, монголы требовали от рязанского князя Юрия вовсе не покориться ему, а отдавать десятую часть в казну Великой Монголии или Тартарии, как легитимный налог в общее тартаро-русское государство.
Это значит, что не было никакого разорения города, но и со стороны Батыя, как якобы «захватчика», было проявлено не свойственное захватчикам уважение к населению, воевавшему с ними. А дело всё – в том, что в начале 1238 – года был поход на Рязань не монголов, а русских войск князя Ярослав Всеволодовича вместе с его сыном Александром, подкреплённых монгольскими отрядами.
В то время князь Ярослав Всеволодович осознавал реальную угрозу исчезновения Руси, как независимого и самобытного государства. Такая угроза исходила не только от натиска рыцарей «Священной римской империи» на Русь, как на последний реальный оплот православия. Главная угроза Русскому государству состояла в постоянных полноценных войнах между русскими князьями. Дело дошло до битвы у реки Идша в 1213-м году, а затем и до крупнейшей липецкой битвы между братьями Ярослава и другими князьями в 1216-м году, когда друг с другом столкнулись братоубийственной мясорубке целые войска из Новгородских и Владимирских земель. Для сохранения Руси, как государства, потому необходим был царь и его стабильная власть, которая позволила бы развиваться и укрепляться государству, а не погибнуть в братоубийственной войне и быть поглощённой «Священной римской империей». Междоусобица не могла выявить царя. Для Руси нужен был иноземный царь, но и не из Европы, а такой, кто оставил бы внутреннюю самостоятельность, самобытность и религию Руси в неприкосновенности.
В связи с этим единственным путём для русских князей было принять приглашение Великой Монгольской империи на Курултай 1236-го года с признанием вассальной зависимости Руси от Монгольской империи и её "Золотой орды". И только князь Ярослав, в отличие от других князей болевший за русское государство, а не за собственные амбиции, принял приглашение. Известный русский историк Н.Карамзин, ссылаясь на тартарского летописца, пишет, что «Батый принял Ярослава с уважением и назвал главою всех Князей Российских, отдав ему Киев». Согласно же русским летописным данным, Ярослав стал править с 1238-го года из Владимира уже при монгольской власти. Это и означает киевское правление Ярослава, как государя всея Руси, поставленного от монгольской имперской власти. И именно 1236-й год можно считать датой добровольного вступления Руси в состав Монгольской империи и Золотой Орды. А в 1480-м году Русь также добровольно вышла из Орды, называвшейся к тому времени из-за распадания Монгольской империи Большой Ордой.
В походе на Рязань сам Батый навряд ли участвовал. А геройски погибший боярин Коловрат был обманут князьями, не желавшими подчиняться власти единого государства в лице Ярослова, хана Батыя и монгольского императора. Коловрат, глубоко ошибаясь, считал, что поход на мятежные княжества государя Руси Ярослава, подкреплённого тартаро-монголами, для принуждения русских князей к миру и к государственному порядку, был походом монголов, как якобы захватчиков, на стороне которых был и Ярославом с его войском. Его гибель была безполезной, глупой и печальной, но геройской. Оттого он и был похоронен Ярославом с почестями в центральном соборе Рязани.
Так сколько можно и отечественной истории пребывать в таком обмане?
Подробнее см. интернет-книгу "Занимательное различение 2".
|