У обычных граждан нашего государства в связи с прошедшими выборами, включавшими и избрание глав административных образований, возникает вполне логичный вопрос: "Что это было? Мониторинг политических предпочтений населения или избрание глав административных образований?"
Ведь подавляющее большинство кандидатов на эти должности не имеют никаких ни теоретических, ни практических навыков в административно-хозяйственной деятельности, не говоря уже о каких-то их результатах или успехах на этом поприще. А этот факт говорит ни о чём ином, как о полной ущербности политического устройства, исходящего из разделения общества на политические партии.
Такое разделение имеет своим апофеозом гражданскую войну (вроде нашей гражданской войны и нынешней войны в Сирии), но никак не процветание страны. Факт же нынешнего отсутствия таких войн в западных странах объясняется лишь фактическим руководством всех западных "партий" единым западным финансово-экономическим центром. "Процветание" же этих стран на духовном уровне также известно нашим гражданам (на примере содомо-гоморского тихого терроризма и запретов религиозной символики).
Политическое устройство должно исходить их местных советов, членами которых являются все проживающие по месту регистрации и (в первую очередь) собственники жилья. Функция же избираемых всеми членами советов комитетов должна состоять в ведении вопросов дел ЖКХ, местных административно-хозяйственных проблем, вопросов занятости и общего благосостояния местного населения.
И вот лица, прошедшие практику работы в комитетах местных советов, показавшие себя на конкретной административно-хозяйственной работе, уже вполне логично и могут выдвигаться кандидатами на главы местных администраций (на основе местных советов). И выдвигаться они должны не келейным решением келейных партий, а - ясным решением местных советов.
Политические же вопросы, определяющие внутреннюю и внешнюю политику страны, её нравственные и патриотические устои, скрепляющие многие народы в единый народ, и должны решаться именно в политическом органе в виде Народного фронта, который должен быть не филиалом правящей партии, а представлять собой собрание всех основных политических устремлений всех граждан страны. И вот выдвигать кандидатов на пост главы страны (имеющего, в отличие от глав административных образований, непосредственное отношение к вопросам политики) должен уже Народный фронт.
Нельзя не отметить в этой связи и политическое настроение москвичей, более чем в три раза отличающееся от настроения остального населения страны. Это ещё раз подтверждает репутацию Москвы, как отдельной страны в Русском государстве. Именно такой факт и привёл к развалу Союза вопреки воле всего остального народа.
Это обстоятельство, а также значимость для страны районов Сибири и Дальнего востока ещё раз подтверждают необходимость переноса столицы (хотя бы части её функций) в восточные регионы.
|